Обсуждение турнира, конструктивные предложения и прочий флуд
Обсуждение турнира, конструктивные предложения и прочий флуд
No Pintu, no party! )) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...BD%D1%82%D1%83
Дмитриев:
у меня ток 1 вопрос. КОГДА проходить турнамент будет?
Как будут набраны 24 человека выбраны капитаны и составлены команды. При желании это все можно сделать за 4-5 дней.
No Pintu, no party! )) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...BD%D1%82%D1%83
Прочитав регламент вношу свои 5 копеек.
1) Думаю надо ориентироваться на следующее число игроков в команде: минимально допустимо 6, максимально 8.
2) Заявка команды от 7 до 9 человек.
3) Вратарь только ИИ.
4) Если команда не набирает на игру 6 человек, то может позвать на игру любого незаявленного в другие команды.
ПС: подключайте народ с других проектов, у кого есть там связи. Нужно больше желающих.
Грубо говоря, для турнира в 4 команды надо 35 человек желающих. (я беру с запасом, т.к. всегда кто-то продинамит или не сможет).
"Тот, кто со мной общается и слушает без дураков, тот уже не дилетант" (А.В.Бубнов)
Бред. Мертворожденный турнир. Тут одного-то найти не реально. А собрать 22 человека вместе... ну даже если предположить, что сдохнет куча медведей в лесу, и соберутся таки 22 зареганых участника (а это далеко не тоже самое, кода просто собираются те кто сейчас он-лайн), но почему ТУРНИР? турнир из 2-х команд?
No Pintu, no party! )) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...BD%D1%82%D1%83
Sashkan, нужно собрать около 30 человек. это не супер сложно. особенно если подключить людей с других проектов. да и попытка не пытка, уж если не попробовать то точно не получится.
"Тот, кто со мной общается и слушает без дураков, тот уже не дилетант" (А.В.Бубнов)
No Pintu, no party! )) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...BD%D1%82%D1%83
"Тот, кто со мной общается и слушает без дураков, тот уже не дилетант" (А.В.Бубнов)
No Pintu, no party! )) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...BD%D1%82%D1%83
ох, ну совсем другое дело. Измени цифру 22 на 12. Сути это не меняет. Я высказал ИМХО, а не следил. А собирать тех кто "тусуется" и тех кто регистрируется - это 2 разных вещи. На поверку даже 2 на 2 собрать оч сложно. Да и вообще мне кажется - это комп против компа играет когда 6 на 6
No Pintu, no party! )) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...BD%D1%82%D1%83
Sashkan, вот зачем критиковать, если даже не пробовал?
Пару предложений/замечаний.
- Предлагаю все-таки команду на первый турнир набирать по жребию, ибо если тренер сразу наберет тех кого хочет, а по играм 11вс11 уже примерно понятно, кто как играет и как взаимодействует, то по сути команда уже фаворит по отношению к другим. Я бы предложил провести на первый турнир драфтовую систему, где капитаны по очереди набирают игроков себе.
- Имхо, нудно все-таки определить позиции на поле, которыми бот управлять не должен. Все мы видели, что боты форварды играли очень даже хорошо. Т.е. заранее определиться, что форфардами боты быть не могут, как и вратарем не может быть человек. Может предложение и странное, но в целом баланс нужно поддерживать. Чтобы не получилось, что в одной команде все играют за защитников исключительно, а в другой - за нападающих.
Дельные предложения. Особенно насчет системы драфта))
svsrus, поддерживаю предложения №1 и №2.
"Тот, кто со мной общается и слушает без дураков, тот уже не дилетант" (А.В.Бубнов)
По вашему всем нужно брать игроков в центре и бегать толпой за мячем не следя за позицией. Так получается.
Справедливости ради кто играл во вторник вечером не дадут соврать, что 2 матча комп играл ЦН, а на воротах и в защите играли мы, в итоге 2 раза выиграли с графой 0 в пропущенных и еще один раз пропустили 2 кажется, но выиграли в итоге.
приемущество кипера-человека:
1. перекидухи
2. ближний угол
3. 95% перехватов подач от углового флажка
4. отличное начало контратаки (сегодня 4 выхода 1 на 1 было после быстрого вбрасывания рукой ппочти к центру на свободного)
5. я после 22-00 тупо не могу играть в поле))) за****ся уже это повторять
недостатки:
он может завтыкать...))