+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Президент клуба Roma

    Аватар для MYTHbIN
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Великие Луки - Москва
    Сообщений
    21,137

    Награды

    По умолчанию Настройки в играх, оформление матчей, правила!

    1. Установки на матч.

    Во избежание лагов и тормозов, пожалуйста, выключите все ненужные программы, в особенности те, которые дополнительно загружают канал доступа в интернет или могут служить причиной недостатка ресурсов компьютера для игры (различные проверки системы, просмотр видео, прослушивание музыки и т.п.)

    1.1. Общие параметры матча
    Длительность матча (Match Time): 10 мин.
    Травмы (Injures) : Да (Yes)
    Тип мяча (Ball Type): Все кроме: Classic, Plain, WE-PES 00`, 30`, 40`, 50`, 60`s
    Ограничение по времени (Time limit) : Обычное или Длинное (Normal или Long)
    Дополнительное время (Extra Time): Нет (No)
    Пенальти (PK): Нет (No)
    Макс. число замен (Max. No. of Substitutions): 3 игрока (3 players)

    Пример - Общие параметры матча

    [свернуть]


    1.2. Обязательные настойки в пункте «Стадион» перед самой игрой:
    Стадион (Stadium): Любое значение
    Время (Time): Вечер (Night) (только этот параметр доступен!!!)
    Сезон (Season): Лето (Summer) (только этот параметр доступен!!!)
    Погода (Weather): Ясно (Fine) (только этот параметр доступен!!!)
    Высота травы (Length of grass): Любое значение
    Состояние поля (Pitch conditions): Любое значение

    Пример - Стадион

    [свернуть]


    1.3. Старайтесь выбирать домашние и выездные формы, на игру отличающиеся по цвету от формы соперника для вашего же удобства.

    1.4. Общие параметры матча для игр по системе плей-офф
    1.4.1. В плей-офф, если стадия состоит из одного матча, изменяются следующие настройки в «Общие параметры матча»:
    Дополнительное время (Extra Time): Да (Yes)
    Пенальти (PK): Да (Yes)
    1.4.2. В двухраундовых противостояниях плей-офф правило гостевого гола не учитывается. Если по сумме 2-ух игр победитель не выявлен, играются 3-ий матч на том же хосте что и второй, который имитирует дополнительное время. В нём изменяются следующие установки в «Общие параметры матча»:
    Время матча (Match Time): 5 мин.
    Дополнительное время (Extra Time): Нет (No)
    Пенальти (PK): Да (Yes)
    1.4.3. Если 1-ый матч двухраундового противостояния закончился вничью, то во 2ом матче разрешается использовать настройки из пункта 1.4.1.

    2. Игровые соглашения о дате и времени игр.
    2.1. Тренеры договариваются о времени матча посредством ICQ, IRC или иных средств связи.
    2.2. Если тренер не может найти соперника в течение двух дней, он должен написать сообщение-напоминание в соответствующем разделе форума «Пропала собака». Это нужно также для того, чтобы определить виновника задержки.
    2.3. Если игра не сыграна по вине одного из двух тренеров, то виновному записывается ТП в пользу одного (см. регламент).
    2.4. Если игра не сыграна по вине обоих тренеров, например если нету сообщения о пропаже одного из тренеров, то игра считается сыгранной и обоим записывается ТП (см. регламент).

    3. Интернет-соединение.
    Игры должны происходить, если индикатор соединения имеет зеленый, желтый или красный цвет. В случае проблем с серверами KONAMI игры могут быть перенесены на более поздний срок.
    Если вы часто замечаете плохую связь у одного и того же тренера, то предупреждайте об этом администрацию.

    4. Разрыв связи
    4.1. Если во время матча произошел разрыв связи, то вам необходимо успеть сделать скрин момента разрыва связи, чтобы зафиксировать время.
    4.2. Если разрыв связи произошел:
    - до 30 минуты, счет который был до вылета сохраняется и играется заново полностью матч с установкой времени на матч 10 минут. После окончания, делаются скрины статистики и голов, матч окончен и вносится результат с оформлением матча.
    - с 30 минуты до 60 минуты первого или второго тайма: счет который был до вылета сохраняется и играется полностью еще тайм с установкой времени на матч 10 минут, далее соперники делают скрин статистики и голов, матч окончен и вносится результат с оформлением матча.
    - после 60 минут второго тайма: счет который был до вылета сохраняется и в качестве доигровки играется время, которое осталось плюс 5 минут добавленного времени (например, вылетело на 78 минуте, играете 12+5 минут игрового времени), установка времени матч 10 минут, далее соперники делают скрин статистики и голов. На этом матч окончен и вносится результат с оформлением матча.
    Если мяч находится в штрафной или в момент окончания времени на доигровку назначается угловой, штрафной или пенальти, то матч считается оконченным:
    - если мяч вынесен из штрафной, защищающейся в этот момент стороны;
    - исполнен пенальти, и мяч вынесен из штрафной, защищающейся в этот момент стороны;
    - исполнен штрафной, если после него угловой, то его нужно подать и угловой, лишь после выноса мяча из штрафной защищающейся в этот момент стороны;
    - исполнен угловой или угловые, до выноса мяча из штрафной, защищающейся в этот момент стороны.
    4.3. Если компромисс не найден, то решение будет принимать Контрольно-дисциплинарный Комитет с учетом всех фактов. Необходимо написать заявление в соответствующую тему, при этом надо, не прибегая к оскорблениям, изложить свое видение проблемы, прикрепить скриншоты, если они есть.

    5. Результирующее сообщение после игры.
    5.1. Результат игры обязан выкладывать тренер, который победил в матче, если была зафиксирована ничья, то результат выкладывает тренер, который играл домашний матч. Результат оформляются в соответствующей теме согласно которой был сыгран матч. По обоюдному согласию результат игры может выложить любой участник матча.
    Результат подтверждается вторым тренером. В случае спорных ситуаций тренеры должны написать об этом в соответствующем разделе форума. Решение по спорным вопросам принимает проверяющий модератор или Комитет. Сообщение и подтверждение должны происходить сразу после игры в соответствующей теме форума, где записываются результаты игрового дня.

    --------------------------------------

    5.2. Правильное оформление матча

    Все матчи оформляются только с помощью "Генератора отчёта о матче"

    Запрещается оформлять официальные матчи в чемпионатах/кубках/суперкубках/еврокубках! Матчи оформленные не по шаблону "Генератора отчёта о матче" не будут сразу вносится! Если в течении 2(двух) суток неверно оформленный матч не будет переоформлен правильно, модератор оформляет матч по шаблону и выписывает штраф 1 000 000 тренеру который оформил матч не шаблону, а затем может внести его.

    Обязательные поля для заполнения в "Генераторе отчёта о матче"

    - Выделенные зеленым цветом поля обязательны к заполнению в генераторе
    - При отсутствии голов/карточек/травм в данных полях пишем - "нет"
    - все остальные поля заполняются на усмотрение тренеров


    Необходимые скриншоты для оформления:
    1. Скрин с отображением полной статистики матча обязательно выкладывается если зафиксирован счет 0:0. А так же, каждый тренер выкладывает данный скрин по желанию! Пример:

    2. Обязательно наличие скринов с отображением всех авторов голов. При счёте 0:0 достаточно скрина со счётом матча. Пример:


    3. Если в матче небыло никаких карточек, то обязательно наличие скрина меню, где отображается строка наличия/отсутствия карточек! Пример:

    4. Если в матче были карточки, то обязательно наличие скринов с отображением всех кто получил предупреждения во время матча. Пример:


    А так же можно выкладывать и такие скрины на которых тоже видны предупреждения:

    или

    или

    5. Если в матче были травмы, то обязательно наличие скринов с отображением полученных травм в матче, с указанием кто именно получил травму. Пример:

    или


    --------------------------------------

    5.3. ВНИМАНИЕ: обязательно пишите имена игроков точно так же, как в PES2016.
    Имена игроков пишем без ошибок точно так, как в игре! ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать все инициалы игроков, а так же первая буква должна быть заглавной остальные прописные! Обязательно писать цвета карточек, бомбардиров, игроков получивших травмы и указывать команды этих игроков. Обязательно указываем травмы, полученные в матче или скрин их отсутствия! Необходимые скрины для оформления: "Статистика матча"(Скрин отсутствия/наличия карточек)/"Забитые голы"(Скрин бомбардиров)/"Карты"(Скрин карточек полученных в матче)! За отсутствие скринов ваш ждут штрафы согласно пункту 10.4 регламента! (Cделать cкрины можно с помощью программ, которые скачать можно с главной страницы, а залить можно на сайты типа http://ipicture.ru/ http://picamatic.com/ http://radikal.cc/, http://fastpic.ru)
    Если к моменту окончания туров результат матча не внесен в соответствующую тему, то обоим тренерам ставится ТП (см. регламент).

    6. Правила выхода из матча/игры.
    6.1. После завершения матча тренер проигравшей команды, в случае ничьей - тренер гостевой команды, обязан покинуть матч, нажав в появившемся меню пункт – «далее»! И лишь дождавшись, когда загрузится меню «комнаты матча», можно покинуть игру/комнату любым удобным способом.
    6.2. Запрещается выходить из матча/игры любым другим способом! За нарушение данного правила повлекшее отсутствие необходимых скриншотов для оформления матча виновному будет выписан штраф – 2 000 000. За четыре подобных нарушения Вы будете лишены команды!
    6.3. Преждевременный выход из матча/игры приводит к обрыву связи у оппонента, который обязан сделать все необходимые скриншоты для оформления матча, его выкидывает в меню комнаты матча без возможности сделать какие-либо скриншоты с завершившегося матча.
    ВНИМАНИЕ: Чтобы избежать конфликтных ситуаций рекомендуется обоим тренерам делать скриншоты (авторов забитых голов, игроков получивших карточки или травмы, счет матча) во время матча. Данные скриншоты можно будет использовать для оформления матча, а так же они помогут вам избежать штрафа в спорной ситуации.

    7. Дисквалификации игроков.
    7.1. Дисквалификации игроков
    7.1.1. Карточки и травмы, полученные игроком в каждом турнире никак не суммируются, а считаются по каждому турниру отдельно. Все дисквалификации вступают в силу с ближайшего игрового блока (3 дня). При этом если игрок получил карточки или травмы в матче чётного тура, то в следующем игровом блоке игрок пропускает чётный тур.
    Если игрок получил карточки или травмы в матче нечётного тура, то в следующем игровом блоке игрок пропускает нечётный тур.
    Например, в игровом блоке (3 дня) предусмотрено 2 тура: 23-ий и 24-ый. Если игрок получил карточки или травмы в 23-ем туре, игрок пропускает 25-ый тур. Если игрок получил карточки или травмы в 24-ом туре, игрок пропускает 26-ой тур.
    Если матч, который игрок должен был пропускать из-за дисквалификации, уже был сыгран наперед то в таком случае, дисквалификация приносится на следующий матч по порядку (до первого не сыгранного), идущий сразу после этого матча.
    По усмотрению модератора, карточка может быть перенесена и на ранний тур если игрок играл туры наперед и не по порядку, но только в случае если это второй круг чемпионата или окончание раунда турнира, и обязательно вписав дисквалификацию в тему с туром.

    7.2. Карточки и штрафы за карточки
    7.2.1. Дисквалификации игроков за получение красной карточки.
    7.2.1.1. Если игрок получает красную карточку в матче национального чемпионата (или две жёлтых, превращающиеся в красную, при этом обе желтые карточки сгорают т.е. считаются как за одну красную), то он дисквалифицируется на 1 матч чемпионата в следующем игровом блоке (3 дня).
    7.2.1.2. Если игрок получает красную карточку (или две жёлтых, превращающиеся в красную, при этом обе желтые карточки сгорают т.е. считаются как за одну красную) в матче национального Кубка, национального Суперкубка, Лиги Чемпионов, Лиги Европы, то он дисквалифицируется на следующий матч этого турнира.
    7.2.1.3. Если игрок получает в матче сразу красную карточку, но до этого он получил ещё и желтую, то желтая карточка, полученная ранее не сгорает, она так же считается вместе с красной и учитывается в турнирах.
    7.2.2. Дисквалификации игроков за превышение лимита жёлтых карточек.
    7.2.2.1. Если игрок накапливает кратное 3-ём количество жёлтых карточек в матчах национального чемпионата, он дисквалифицируется на 1 матча чемпионата в следующем игровом блоке.
    7.2.2.2. Если игрок накапливает кратное 2-ум количество жёлтых карточки в матчах национального кубка, национального Суперкубка, Лиги Чемпионов, Лиги Европы, Суперкубка Европы, то он дисквалифицируется на следующий матч этого турнира.
    7.2.3. Штрафы за грубость.
    7.2.3.1. В любом матче за получение 2ух и более красных карточек клуб подвергается штрафу в размере 500 000. Сумма штрафа может быть увеличена в зависимости от количества красных карточек.
    7.2.3.2. В любом матче за получение 5-ти и более карточек клуб подвергается штрафу в размере 750 000. Сумма штрафа может быть увеличена в зависимости от количества карточек.
    7.2.4. Учет карточек ведется модераторами лиг в ЛМО и в темах туров.
    ВНИМАНИЕ: обязательно проверяйте эту информацию перед турами.
    7.2.5. Тренеры должны делать скриншоты получения карточек во время матча, чтобы правильно написать результирующее сообщение после игры.
    ВНИМАНИЕ: скриншоты служат доказательством не только наличия, но и отсутствия карточек!
    7.2.6. Если тренер ставит на поле дисквалифицированных или травмированных игроков, то, при наличии у оппонента скриншотов, тренер-нарушитель автоматически получает ТП (в пользу одного).


    О любых изменениях или дополнениях к данным правилам вы будете уведомлены.


  2. #2
    Президент клуба Roma

    Аватар для MYTHbIN
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Великие Луки - Москва
    Сообщений
    21,137

    Награды

    По умолчанию

    Обновлено для ПМ15!!!





  3. #3
    Спортивный директор
    Аватар для Olledzhi
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5,299

    Награды

    По умолчанию

    Зачем траву и поле рандомное?)
    Наоборот хоть какое то преимущество у хозяина будет, хотя я Канеш разницы не ощутил

  4. #4
    Президент клуба Roma

    Аватар для MYTHbIN
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Великие Луки - Москва
    Сообщений
    21,137

    Награды

    По умолчанию

    Olledzhi, а эти параметры как то влияют с преимуществом в какую-либо сторону?





  5. #5
    Заслуженный тренер
    Аватар для FREZER
    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Донбасс
    Сообщений
    2,487

    Награды

    По умолчанию

    Ну можно в товах задрочить под, например, мокрое поле и все. Там конечно влияние есть! На мокром - мяч быстрее скользит. Но не существенно, точно так же с травой.
    PS Трава же бывает разных сортов

  6. #6
    Генеральный менеджер
    Аватар для HULK
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    3,545

    Награды

    По умолчанию

    ну длинная трава и мокрое поле отскок вроде как замедляют, что хорошо для любителей забросов)

  7. #7
    Заслуженный тренер
    Аватар для FREZER
    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Донбасс
    Сообщений
    2,487

    Награды

    По умолчанию

    я думаю, что следует все оставить обычным, и так забываешь иногда ночь поставить, а тут еще травка ваша

  8. #8

    По умолчанию

    На все остальное пох, но мяч я однозначно буду на адиковский менять
    сработало старое футбольное правило «не забиваешь ты, забивает чувак с огромной жопой, купленный за жуткое количество миллионов евро, да еще и подозрительно похожий на негра, которых тут не любят». (c) wl c fifasoccer.ru

  9. #9
    Заслуженный тренер
    Аватар для FREZER
    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Донбасс
    Сообщений
    2,487

    Награды

    По умолчанию

    tkach, скачай патч сослана. там мяч стандартный заменен на какой-то красивый, с ЛЧ что ли. В общем норм

  10. #10

    По умолчанию

    FIRST_FREZER, за чем мне что то качать? есть нормальный адиковский мяч. Что за непонятно правило с мячом - и скорей всего оно и за-за вот таких вот патчей.
    сработало старое футбольное правило «не забиваешь ты, забивает чувак с огромной жопой, купленный за жуткое количество миллионов евро, да еще и подозрительно похожий на негра, которых тут не любят». (c) wl c fifasoccer.ru

  11. #11
    Генеральный менеджер
    Аватар для SwiT
    Регистрация
    15.04.2008
    Сообщений
    4,250

    Награды

    По умолчанию

    Было ли это дело в серваке или мяче конкретно, но похоже на второе - как только я воткнул впервые не дефолтный мяч с Сослановским патчем, со старта рвало матчи 11х11 до тех пор пока не пересоздал с обычным.

  12. #12
    Генеральный менеджер
    Аватар для HULK
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    3,545

    Награды

    По умолчанию

    Тож за адиковский мяч, нафига этот убогий

  13. #13
    Генеральный менеджер
    Аватар для Rus1an
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    4,268

    Награды

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MYTHbIN Посмотреть сообщение
    Тип мяча (Ball Type): WE-PES 2015
    Можно поменять на - "все, кроме: WE-PES 00`, 30`, 40`, 50`, 60`s, PES 2008"
    Остальные все мячи хорошо видимые на поле, можно их не запрещать.

    Цитата Сообщение от MYTHbIN Посмотреть сообщение
    Физическое состояние "дома и в гостях" (Condition "home and away"): Случайно (Random)
    Эмоции игрока (Player Emotions): Вкл. (ON)
    Таких настроек нет в онлайне.

    Цитата Сообщение от MYTHbIN Посмотреть сообщение
    Высота травы (Length of grass): Обычная (Normal) (только этот параметр доступен!!!)
    Состояние поля (Pitch conditions): Случайно (Random) (только этот параметр доступен!!!)
    И как это проверить вообще тому, кто в гостях?!

    Цитата Сообщение от MYTHbIN Посмотреть сообщение
    4.2. Если разрыв связи произошел:
    - до 30 минуты, счет который был до вылета сохраняется и играется заново полностью матч с установкой времени на матч 10 минут. После окончания, делаются скрины статистики и голов, матч окончен и вносится результат с оформлением матча.
    - с 30 минуты до 60 минуты первого или второго тайма: счет который был до вылета сохраняется и играется полностью еще тайм с установкой времени на матч 10 минут, далее соперники делают скрин статистики и голов, матч окончен и вносится результат с оформлением матча.
    - после 60 минут второго тайма: счет который был до вылета сохраняется и в качестве доигровки играется время, которое осталось плюс 5 минут добавленного времени (например, вылетело на 78 минуте, играете 12+5 минут игрового времени), установка времени матч 10 минут, далее соперники делают скрин статистики и голов. На этом матч окончен и вносится результат с оформлением матча.
    В этом песе ведь можно ставить любое время тайма от 5 до 15 мин! Не 5, 10 и 15 как раньше, а хоть 8, хоть 13 и т.д.
    Поэтому можно доиграть ТОЧНО почти любое недоигранное время (от 10 мин. и до 70 мин.) без самостоятельных разрывов!
    И лучше сделать так:
    • до 10 мин. – счет который был до вылета сохраняется и играется заново полностью матч с установкой времени на матч 10 минут.
    • с 10 до 70 мин. – счет который был до вылета сохраняется и играется заново 1 тайм или полностью матч с установкой времени на 5/6/7/8/9/10 мин, в зависимости от необходимого времени доигровки.
      Формула расчёта необходимого времени длительности матча доигровки очень простая – (кол-во оставшихся игровых мин.) * 10 / 90 с округлением до целого. Если число получилось меньше 5 (минимальное время матча в ПЕСе), то его необходимо умножить на 2, но доигрывать в этом случае уже не весь матч, а только 1 тайм.
    • после 70 мин. – по старому правилу, т.е. доигрывается оставшееся кол-во времени в 10-ти минутном матче + 5 мин.
    Например, если разрыв произошел на 30 мин., т.е. надо доиграть 60 игровых минут, то играется полностью матч длительностью 60 * 10 / 90 = 6,67, округляя = 7 минут (т.е. 60 мин. 10-ти минутного матча ~ 90 минут 7-ми минутоного).
    Или например, надо доиграть 25 мин, то играется полностью 1 тайм матча длительностью 2 * (25 * 10 / 90)= 5,55, округляя = 6 минут (т.е. 25 мин. 10-ти минутоного матча ~ 1 тайму 6-ти минутного).
    С первого взгляда сложно может показаться, но на самом деле это всё предельно просто, надо всего лишь проделать 2 простейших математических действия - умножить на 10 и поделить на 90!) Куда проще? Зато не будет переигровки или недоигровки вермени (например, по нынешним правилам, при обрыве на 30 минуте, недоигрывается целых 15 мин., при обрыве на 60 - переигрывается 15)
    Можно сделать ещё проще, могу расписать по 10 мин, сколько и в какой длительности матча надо доигрывать!

  14. #14
    Генеральный менеджер
    Аватар для Rus1an
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    4,268

    Награды

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus1an Посмотреть сообщение
    (от 10 мин. и до 70 мин.)
    Цитата Сообщение от Rus1an Посмотреть сообщение
    до 10 мин.
    Цитата Сообщение от Rus1an Посмотреть сообщение
    с 10 до 70 мин.
    Перупутал, от 20 мин. т.е.!

  15. #15
    Президент клуба Roma

    Аватар для MYTHbIN
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Великие Луки - Москва
    Сообщений
    21,137

    Награды

    По умолчанию

    Rus1an, на счет твоего предложения о времени доигрывания ОК, чуть позже проанализирую





  16. #16

    По умолчанию

    кстати, в этом псе разрывов, вылетов и тд почти не бывает.
    не знаю связано ли это с тем, что конды всегда одинаковые)

    Rus1an, обычно доигрывают по договоренности сторон. эти правила просто формальность

  17. #17

    По умолчанию

    soslan999, сослан ты кэп
    Цитата Сообщение от soslan999 Посмотреть сообщение
    не знаю связано ли это с тем, что конды всегда одинаковые)
    сработало старое футбольное правило «не забиваешь ты, забивает чувак с огромной жопой, купленный за жуткое количество миллионов евро, да еще и подозрительно похожий на негра, которых тут не любят». (c) wl c fifasoccer.ru

  18. #18
    Заслуженный тренер
    Аватар для Дмитриев
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,944

    По умолчанию

    почему высоту травы нельзя менять?

  19. #19
    Президент клуба Roma

    Аватар для MYTHbIN
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Великие Луки - Москва
    Сообщений
    21,137

    Награды

    По умолчанию

    Внимание!!! Исправлено!



    1.1. Общие параметры матча
    Длительность матча (Match Time): 10 мин.
    Травмы (Injures) : Да (Yes)
    Тип мяча (Ball Type): Все кроме: Classic, Plain, WE-PES 00`, 30`, 40`, 50`, 60`s
    Ограничение по времени (Time limit) : Обычное или Длинное (Normal или Long)
    Дополнительное время (Extra Time): Нет (No)
    Пенальти (PK): Нет (No)
    Макс. число замен (Max. No. of Substitutions): 3 игрока (3 players)

    Пример - Общие параметры матча

    [свернуть]


    1.2. Обязательные настойки в пункте «Стадион» перед самой игрой:
    Стадион (Stadium): Любое значение
    Время (Time): Вечер (Night) (только этот параметр доступен!!!)
    Сезон (Season): Лето (Summer) (только этот параметр доступен!!!)
    Погода (Weather): Ясно (Fine) (только этот параметр доступен!!!)
    Высота травы (Length of grass): Любое значение
    Состояние поля (Pitch conditions): Любое значение

    Пример - Стадион

    [свернуть]


    В турах исправлю в течении нескольких дней! Правильно тут!





  20. #20
    Генеральный менеджер
    Аватар для Rus1an
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    4,268

    Награды

    По умолчанию

    Предлагаю ввести правило о запрете выходить из матча через ALT+F4, не дождавшись вывода статистики!
    Как известно Конами не ймётся чёт намутить этакое в каждой серии, и теперь если выйти даже после матча, происходит его обрыв и скрины голов, карточек, статистики НИКАК не сделать.
    А раз уж эти скрины так важны на ПМ, то значит и за преждевременный выход тоже надо штрафовать, а то такое будет в каждом 2м матче, когда расстроенный проигравший хочет как можно быстрее закрыть ПЕС)

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения