UEFA EURO 2012™ Poland-Ukraine



Условия участия:
1. Наличии лицензии PES11.
2. Возможность играть вовремя игры турнира.

Формат и регламент:
1. Чемпионат Европы будет проходить в два этапа: 1 этап - отборочный игры и 2 этап - финальный турнир.

2. Отборочные игры.
2.1. Регламент отборочных игр:
2.1.1. Европа в PES 2011 представлена 34-мя сборными. Каждая из этих сборных будет принимать участие в отборочных играх.
2.1.2. 34 сборных буду поделены на 8 групп: 6 групп по 4 команды и 2 группы по 5 команд.
2.1.3. Перед жеребьевкой в команды будут поделены на 3 корзины по 8 сборных и в 4-ой корзине их будет 10 в соответствии с европейским рейтингом сборных ФИФА:

1-ая корзина: Испания, Германия, Голландия, Италия, Англия, Хорватия, Португалия, Франция.
2-ая корзина: Россия, Греция, Чехия, Швеция, Швейцария, Сербия, Турция, Дания.
3-я корзина: Словакия, Румыния, Украина, Израиль, Болгария, Финляндия, Польша, Норвегия.
4-ая корзина: Ирландия, Шотландия, Северная Ирландия, Австрия, Босния и Герцеговина, Словения, Венгрия, Бельгия, Уэльс, Черногория.

2.1.4. В отборочных играх каждая команда в своей группе играет по два матча(дома и на выезде) со всеми соперниками.
При равенстве очков у нескольких команд места распределяются по дополнительным показателям в следующем порядке:
1) Очки, набранные в личных встречах;
2) Разница мячей в личных встречах;
3) Число забитых мячей в личных встречах;
4) Число забитых на чужом поле мячей в личных встречах;
Если после применения первых четырёх критериев у двух или нескольких команд показатели будут всё ещё равны, первые четыре критерия повторно применяются к этим командам, с учётом только матчей между ними.
В случае равенства после этой процедуры применяются остальные критерии:
1) Разница мячей;
2) Число забитых мячей;
3) Число забитых на чужом поле мячей;
4) Жребий.

2.1.5. Две лучшие команды из каждой группы проходят в финальный турнир чемпионата Европы.

3. Финальный турнир.
3.1. Регламент финального турнира:
3.1.1. Финальный турнир состоит из двух раундов: 1 - групповой раунд и 2 - Плей-офф.
3.2. Групповой раунд.
3.2.1. При жеребьевка группового раунда финального турнира чемпионата Европы 16 команд делятся на 4 корзины:

1-ая корзина 4 лучших первых места отборочных игр.
2-ая корзина Остальные 4 первых места.
3-я корзина 4 лучших вторых места отборочных игр.
4-ая корзина Остальные 4 вторых места.

3.2.2. В групповом раунде финального турнира команды играют по одному матчу с каждым соперником по группе.
3.2.3. Команды которые находились в 1-ой корзине играют все свои матчи дома. Команды из 2,3,4 корзин играют по одному матчу дома и по два на выезде.
Схема:
1 тур: 1-4, 3-2
2 тур: 1-3, 2-4
3 тур: 1-2, 4-3


3.2.4. Определение мест команд в групповом раунде:
В групповом раунде место команды определяется количеством набранных очков: чем больше очков, тем выше место. В случае, если у двух или более сборных совпадает количество очков, используются следующие критерии :

1) количество очков в играх между собой;
2) разность мячей в играх между собой;
3) количество забитых мячей в играх между собой (если одинаковое количество очков набрало более двух сборных);
4) разность мячей во всех играх группового раунда;
5) серия пенальти (если равенство у двух сборных)

3.2.5. В Плей-офф выходят по две лучшие команды из каждой группы.

3.3. Плей-офф.
3.3.1. Пары стадии плей-офф определены заранее.

Сетка плей-офф

[свернуть]

4. Финал.
Финал состоит из одного матча. Если основное время финального матча завершается вничью, то назначается два тайма дополнительного времени, если дополнительное время не выявило победителя, то назначается серия послематчевых пенальти.

Дисквалификации:
1. Если матч, который игрок должен был пропускать из-за дисквалификации, уже был сыгран наперед то в таком случае, дисквалификация приносится на следующий матч по порядку (до первого не сыгранного), идущий сразу после этого матча.
2. Дисквалификации игроков за получение красной карточки.
Если игрок получает красную карточку в матче группового этапа или плей-офф (или две жёлтых, превращающиеся в красную), то он дисквалифицируется на 1 матч, следующий по порядку.
3. Дисквалификации игроков за превышение лимита жёлтых карточек.
Если игрок накапливает кратное 2-ум количество жёлтых карточки в матчах групповых этапов или плей-офф, то он дисквалифицируется на следующий матч турнира.
4. Обнуление карточек и травм.
Травма полученная в последнем матче отборочных игр сгорает и не учитывается в финальном турнире.
Все желтые карточки полученные игроками сгорают перед полуфинальными матчами финального турнира.
5. Травмы.
Если игрок получил желтую травму в игре, то он пропускает 1 матч, следующий по порядку.
Внимание!!! Скриншот с полученной травмой можно сделать, когда ее непосредственно показывают в игре. Еще вариант сделать скриншот травмы, если тренер команды, в которой игрок получил травму во время матча зайдет в замены своих игроков и сделает там скриншот полученной игроком травмы. После матча вы никак не сможете сделать скриншот с травмой, поэтому в таких случаях если не был сделан скриншот, то указывайте ее обязательно, написав имя игрока и тип травмы!!!
6. Учет карточек и травм ведется организаторами/модераторами турнира в специальной теме.
ВНИМАНИЕ: обязательно проверяйте эту информацию перед турами.
7. Тренеры должны делать скриншоты получения карточек и травм во время матча, чтобы правильно написать результирующее сообщение после игры.
ВНИМАНИЕ!!! Скриншоты служат доказательством не только наличия, но и отсутствия карточек!
8. Если тренер ставит на поле дисквалифицированных или травмированных игроков, то, при наличии у оппонента скриншотов, тренер-нарушитель автоматически получает ТП (в пользу одного).

Правила технический поражений/отсрочек/переносов:
4.1. Тренеру, который не успел сыграть открытые матчи и не предупредил на форуме или любым другим способом о своих проблемах с ПК, интернетом, свободным временем, здоровьем или другими обстоятельствами, записывается ТП в пользу одного.
4.2. В случае необходимости, тренер может подать заявление на перенос игр на более ранний срок. Заранее можно сыграть не более 3 матчей. Карточки и травмы, полученные в перенесенных матчах, учитываются, и вступят в силу со следующих по порядку матчей.
4.3. Отсрочка игр возможна только максимум на 3 игры.
4.4. ТП ставятся для всех не сыгранных матчей в срок, если нет заявления о переносе игры в соответствующем разделе.
4.5. ТП в групповых раундах отборочных игр и финального турнира.
4.5.1. ТП в пользу одного, засчитывается в том случае если один из соперников не оставлял сообщений по поводу отсрочки матча и не писал о пропаже соперника. Это техническое поражение одного из двух тренеров. Т.е. игра считается сыгранной, счёт игры 3:0 и начисление 3 очков за победу одному из двух тренеров.
4.5.2. ТП для обоих, засчитывается в том случае если оба из соперника не оставляли сообщений по поводу отсрочки матча и не писали о пропаже соперника. Это техническое поражение для двух тренеров. Т.е. игра считается сыгранной, счёт игры 0:0, но очки не начисляются никому.
4.6. ТП в плей-офф финального турнира.
4.6.1. ТП в пользу одного, засчитывается в том случае если один из соперников не оставлял сообщений по поводу отсрочки матча и не писал о пропаже соперника. Это техническое поражение одного из двух Тренеров. Т.е. игра считается сыгранной, счёт игры 3:0 в пользу одного. Если плей-офф состоит из спаренных матчей, то ТП в любом из них означает автоматический вылет из турнира, независимо от результата второго матча.
4.6.2. ТП для обоих, засчитывается в том случае если оба из соперника не оставляли сообщений по поводу отсрочки матча и не писали о пропаже соперника. Это техническое поражение для двух тренеров. Т.е. игра считается сыгранной, счёт игры 0:0 и обе команды вылетают из турнира.
4.7. Если вы считаете, что ТП получено по ошибке, вы можете подать апелляцию, которую рассмотрит Контрольно-дисциплинарный Комитет. Решение Комитета по апелляции обжалованию не подлежит.
В случае многократных апелляций от одного и того же тренера, Комитет оставляет за собой право отклонять их без рассмотрения.

Прочие условия и правила:
1. Пожалуйста, соблюдайте правила Fair Play и регламент кубка.
2. Любая команда может быть отстранена от участия за:
- задержку хода турнира.
- несоблюдение регламента турнира.
- оскорбления участников.
- за грубую игру.
- намеренный выход из игры.
3. Тренеры договариваются о времени матча посредством ICQ, IRC или иных средств связи.
4. Во избежание лагов и тормозов, пожалуйста, выключите все ненужные программы, в особенности те, которые дополнительно загружают канал доступа в интернет или могут служить причиной недостатка ресурсов компьютера для игры (различные проверки системы, просмотр видео, прослушивание музыки и т.п.). За преднамеренные(доказанные) попытки испортить связь путем загрузки интернет канала вам может быть засчитано ТП или вас могут отстранить от турнира.


4. Игровые установки на матчи.


Матчи группового раунда отборочного и финального этапов:
1.1. Общие параметры матча
1.1.1. Параметры матча:
Сложность игры (Match Level): Лучший игрок (Top Player)
Время матча (Match Time): 10 мин.
Травмы (Injures) : Да (Yes)
Физическое состояние (Condition): Случайно (Random)
Тип мяча (Ball Type): Любое значение
1.1.2. Параметры правил:
Дополнительное время (Extra Time): Нет (No)
Пенальти (PK): Нет (No)
Макс. число замен (Max. No. of Substitutions): 3 игрока (3 players)
Ограничение по времени (Time limit) : Обычное или Длинное (Normal или Long)
1.1.3. Обязательные настойки в пункте «Стадион» перед самой игрой:
Стадион (Stadium): Любое значение
Время (Time): Любое значение
Сезон (Season): Лето (Summer) (только этот параметр доступен!!!)
Погода (Weather): Ясно (Fine) (только этот параметр доступен!!!)
1.1.4. Старайтесь выбирать домашние и выездные формы, на игру отличающиеся по цвету от формы соперника для вашего же удобства.

Матчи плей-офф и Финал финального этапа:
1.1. Общие параметры матча
1.1.1. Параметры матча:
Сложность игры (Match Level): Лучший игрок (Top Player)
Время матча (Match Time): 10 мин.
Травмы (Injures) : Да (Yes)
Физическое состояние (Condition): Случайно (Random)
Тип мяча (Ball Type): Любое значение
1.1.2. Параметры правил:
Дополнительное время (Extra Time): Да (Yes)
Пенальти (PK): Да (Yes)
Макс. число замен (Max. No. of Substitutions): 3 игрока (3 players)
Ограничение по времени (Time limit) : Обычное или Длинное (Normal или Long)
1.1.3. Обязательные настойки в пункте «Стадион» перед самой игрой:
Стадион (Stadium): Любое значение
Время (Time): Любое значение
Сезон (Season): Лето (Summer) (только этот параметр доступен!!!)
Погода (Weather): Ясно (Fine) (только этот параметр доступен!!!)
[свернуть]

5. Правила оформления игр.


1. Обязательно наличие скрина меню где отображается строка наличия/отсутствия карточек! Пример:

2. Обязательно наличие скрина с отображением полной статистики матча! Пример:

3. Обязательно наличие скринов с отображением всех авторов голов. Пример:

4. Обязательно наличие скринов с отображением всех кто получил предупреждения во время матча. Пример:

5. Обязательно наличие скринов с отображением полученных травм в матче. Пример:
[свернуть]

6. Правила доигрывания при дисконекте.


1. Если во время матча произошел разрыв связи, то вам необходимо успеть сделать скрин момента дисконекта, чтобы зафиксировать время.
1.2. Если дисконект произошел:
- до 30 минуты, счет который был до вылета сохраняется и играется заново полностью матч с установкой времени на матч 10 минут. После окончания, делаются скрины статистики и голов, матч окончен и вносится результат с оформлением матча.
- с 30 минуты до 60 минуты первого или второго тайма: счет который был до вылета сохраняется и играется полностью еще тайм с установкой времени на матч 10 минут, далее соперники делают скрин статистики и голов, матч окончен и вносится результат с оформлением матча.
- после 60 минут второго тайма: счет который был до вылета сохраняется и в качестве доигровки играется полностью один тайм с установкой времени на матч 5 минут, далее соперники делают скрин статистики и голов. На этом матч окончен и вносится результат с оформлением матча.
[свернуть]

7. Правила назначения ИО при неконекте в матче.


1. Только в случаях неконнекта игроков, разрешено назначать Исполняющего обязанности тренера на данные матчи.
2. В качестве И.О. можно назначать только тренеров принимающих участие в этом турнире.
3. В качестве И.О. можно назначить тренера только из другой группы и обязательно по согласованию трёх сторон (Организаторы турнира и оба участника матча). На матчи плей-офф только по согласованию трёх сторон.
4. Исполняющего обязанности имеет право назначить только тренер гостевой команды!
5. Запрещается назначать одного и того же ИО на оба гостевых матча, это должны быть разные тренера!
6. Предупреждать соперника о назначении И.О. и указывать кто им является. При оформлении самого матча указывать, что играл Исполняющий обязанности, указав кто именно.
[свернуть]

_________________________________________________

Организаторы/модераторы турнира:
Лирик
ZenFun_12

Помощь в проведении:
MYTHbIN