Дмитриев,тебя что ли Арсенал в мло я выиграл 4-2?)
Самое интересное что по моему в этом году непонятно какие игроки будут решать в игре)
Раньше уже в демке было понятно, какого плана трансферы делать, сейчас же я не вижу большой разницы между слабым и сильным
опа ребзя песдб обновили !!
только игроки чет не открываются и вообще какая-то ересь))
http://pesdb.net/pes2014/index.php?s...actico&order=d
"даж если выйдет пес без активитов где 1ого то игрока можно будет струдом обвести всеравно я буду дрочером )" (c) Keridan
“98 год горбушка. продайте пёс, пытается произнести макушка.” (c) evolution
"ладно. Однажды тёлка сказала Маку, что хочет попробовать золотой дождь, но Мак не понял смысл первого слова" (c) pikiNNeSS
"Под вопросом открытие сезона в Уфе - вместо газона на поле растёт пшеница!" (c) Narambug
«P.S. MYTHbIN! Не пиши мне больше, чувак! Ты в игнор-листе!» (с) Fanniethoxy
Пока меня переключения в защите че-то напрягают. "LB+правый стик" уж очень долго жать надо чтоб сработало.
и еще, не знаю как у вас, но у меня при игре 10 минут что-то мало голов. впринципе учитывая новый движок в обороне можно запереться и хер забьют.
"Тот, кто со мной общается и слушает без дураков, тот уже не дилетант" (А.В.Бубнов)
478-705-349
Кто тову
Любители правды-професионалы лжи
Такой же баг был в патче 1.0 но в оффлайне. Это пофиксили в патче 1.01. Я просто вспомнил что в тренировке, где удар с навеса отрабатывался, я не могу тупо ударить. У меня игрок принимал мяч, вместо удара. Сейчас зашел, побегал в треньке - все отлично. Бьет как угодно, с переключениями проблем нет совсем. Дебильные япошки баг в оффлайне пофиксили, а в онлайне забыли (((
Короче, поставил пасы и удары на адвансед. Так теперь в онлайне играть стало совсем невозможно. Тот игрок который получает мяч после паса в разрез, куда-то в одно касание его дальше переправляет в сторону направления стика. Воздух выиграть не могу совсем, т.к. тупо не прыгает игрок, пас нажимаю, игрок еще 10 метров пробежит с горящей шкалой, прежде чем пас отдаст. В оффлайне этого всего нет. Видимо придется отложить пока онлайн. Баги с управлением решают (
Заметил одну приятную фишку, обещанную еще в том году. Теперь можно выйти с матча не доигрывая, принимая условия о своем поражении. По крайней мере в перерыве опция активна.
Система мотивации интересно сделана. Допустим, забил игрок победный гол, в следующей игре уровень его мотивации будет выше. Вратарь пропустил победный гол - ниже. Даже когда штрафные пробиваются, кружочки траектории разными цветами у игроков с разной мотивацией. Белые - ахтунг, желтые - хорошо ) Ну и поддержка зрителей очень влияет, но для этого команда должна показывать хорошие результаты.
Жаль, что этого всего в ПМ не будет (
поиграл в онлайне и охренел. До чего ж примитивная сырая и баговая игра в этом году, как будто в футсим 10летней давности играю.
На самом деле при определенной сноровке очень даже возможностей больше. При бэйсике опять 25. Во первых отдает игроку в оффсайде который, во вторых траектория предустановленная. А тут уже даже после нажатия Y еще можно направление изменить. А при установке корректировки пасов на 2-3 шкалы - получается очень даже интересно. Надо только приноровиться.