+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 2400

Тема: PES 2014

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Заслуженный тренер

    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    2,289

    Награды

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soslan999 Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=C1DTq8qAgOg

    МЮ

    как видно из видео добавили новые показатели, например завершение или угловой удар
    что-то я не понял, а чем отличаются "Скорость и Ускорение" от просто "скорости"??

  2. #2
    Генеральный менеджер
    Аватар для Dimanio
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    4,820

    Награды

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sashkan Посмотреть сообщение
    что-то я не понял, а чем отличаются "Скорость и Ускорение" от просто "скорости"??
    Скорость - дистанционная, ускорение - стартовая
    До песа 11 было ускорение кажется, потом его убрали или скрыли (много споров тут на сайте было по этому поводу)

  3. #3
    Заслуженный тренер

    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    2,289

    Награды

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimanio Посмотреть сообщение
    Скорость - дистанционная, ускорение - стартовая
    До песа 11 было ускорение кажется, потом его убрали или скрыли (много споров тут на сайте было по этому поводу)
    нет, там 2 скилла "Speed & Agillity" и "Speed". Или два слова "Speed & Agillity" и означают ускорение?? Почему тогда не просто "Agillity". А если предположить, что стартовая скорость больше дистанционной, то как рассчитывается скорость замедления?

  4. #4
    Генеральный менеджер
    Аватар для SwiT
    Регистрация
    15.04.2008
    Сообщений
    4,250

    Награды

    По умолчанию

    Sashkan, ну как я считаю (очень давно) что стартовая скорость (агила, ускорение) это есть что-то вроде % от предельной скорости.
    Если так взять жёстко, то, к примеру, игрок с агилой 90 и предельной скоростью 95 стартанёт со скоростью 85,5, которая в течении определённого установленного расстояния для всех наберёт свои 95. Другой игрок с агилой 95 и пределкой 90 стартанёт так же со скорость 85,5, но через пару метров начнёт отставать от первого игрока всвязи с достижением своего предела.

    Конечно в качестве нелогичной альтернативы можно предположить, что агила + скорость это есть первая стартовая, которая в зависимости от просто скорости либо растёт до её величины, либо падает. Это можно проверить обычным экспериментом в тренировке взяв двух игроков и понять какая из теорий верна.
    Последний раз редактировалось SwiT; 05.09.2013 в 09:59.

  5. #5
    Заслуженный тренер

    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    2,289

    Награды

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SwiT Посмотреть сообщение
    Sashkan, ну как я считаю (очень давно) что стартовая скорость (агила, ускорение) это есть что-то вроде % от предельной скорости.
    Если так взять жёстко, то, к примеру, игрок с агилой 90 и предельной скоростью 95 стартанёт со скоростью 85,5, которая в течении определённого установленного расстояния для всех наберёт свои 95. Другой игрок с агилой 95 и пределкой 90 стартанёт так же со скорость 85,5, но через пару метров начнёт отставать от первого игрока всвязи с достижением своего предела.

    Конечно в качестве нелогичной альтернативы можно предположить, что агила + скорость это есть первая стартовая, которая в зависимости от просто скорости либо растёт до её величины, либо падает. Это можно проверить обычным экспериментом в тренировке взяв двух игроков и понять какая из теорий верна.
    мне кажется это противоречит физике. Скорость не может начинаться не с 0. Ее надо развить. А максимальную скорость все набирают по разному и не может быть одного равного для всех расстояния. Если бы было просто 2 скилла как раньше: скорость и ускорение, тогда все понятно. Но теперь есть скорость и ускорение в одном скилле и просто скорость в другом. Может это просто название не удачное, а может стоит в этом покапаться

  6. #6
    Генеральный менеджер
    Аватар для SwiT
    Регистрация
    15.04.2008
    Сообщений
    4,250

    Награды

    По умолчанию

    Sashkan, скорее неудачное название.
    А на счёт противоречит физике: чтобы делать игры, необязательно соблюдать законы физики. Это как от мультиков требовать реализм. Так что я считаю код игры не обязательно напрямую связан с реализацией законов физики. Особенно что касается бега. Иными словами ускорение любого человека тогда уж начинается с заноса первой ноги от опорной вперёд. Сильно сомневаюсь что такое учитывается в игре и каждый раз идёт расчёт скорости как на спидометре движения каждой из ног относительно другой, после чего складывается в целом скорость игрока. А это значит происходит тупо прорисовка анимации бега и её скорость "проигрывания", которая цепляются за основную одну координату игрока (как GPS координата на которую наложена анимация), которая как раз таки уже изменяется с ускорением. Соответственно считаю что только после первого анимационного (заскриптованного) шага, за который как раз скорость игрока становится равной его ускорению, и начинается дальнейший рост скорости до предельной. Просто щас даже проверил, зажав ускорение любому игроку на долю сек и отпустив клавиши - все стартую одинакого и обязательно дорабатывается анимация, и у всех на одном и том же расстоянии, хотя при желании можно остановиться было бы и сразу в жизни, ну или каждый по-разному в зависимости от его длины ног. Вывод: каждая нога по-отдельности не имеет своей скорости. Есть просто анимация закреплённая за движующейся точкой. Так что старт с 0 это так, скажем, мы знаем что есть такой закон физики и это само собой присутствует. Но благодаря анимации, просто незаметно для глаза ^^


    P.S. Надеюсь понятно изъяснил.. Честно признаюсь довольно сложно было выразить что я имел в виду, но всё же. В противном случае забей
    скорее бы ручками потрогать ^^
    Последний раз редактировалось SwiT; 05.09.2013 в 15:19.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения