Показано с 1 по 20 из 2400

Тема: PES 2014

Древовидный режим

  1. #11
    Генеральный менеджер
    Аватар для SwiT
    Регистрация
    15.04.2008
    Сообщений
    4,250

    Награды

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svsrus Посмотреть сообщение
    По сути это одно и то же, только появляется цель. АИ сам решает какой силы будет удар.
    эээ, ты уверен что пробовал на аналоге? я просто к чему: не хочу, например, как ты же, всем доказывать свою точку зрения, мне до этого немного дела, но конкретно с аналогом и доп. ударами я с лёгкостью бью в любую выбранную мною точку ворот с определённой погрешностью канешн, которая и является величиной диаметра прицела. И с силой удара АИ за меня никак не решает, исходя из чего, если для удара в нижний угол на дефолте нужно пробить просто слабо, то тут конкретно выбираешь точку в рамке.

    Суть в чём, если бы не баг, который заметил и Сослан к моему сожалению, когда бывает игрок перед ударом берёт паузу, то по-моему передо мною полностью управляемые мною удары без лишних заморочек и вполне пробиваемые вратари с разных дистанций. Я бью ровным счётом туда, куда хочу и не так мудрённо как на мануале. Кстати очень похоже на реализацию ударов в предыдущих сериях играя на аналоге, я там так же лупил, пока никто не понимал прелестей аналога. А тут так ещё и с прицелом.

    Всё хорошо, да просто я не привык ещё к паду на столько, чтобы херачить туры + само собой тот баг с заминкой. Просьба проверить ещё раз, по-моему мне это всё не показалось)

    Цитата Сообщение от fred Посмотреть сообщение
    ну если б это были нубланы которым нужно больше времени на обработку мяча;
    если б это были одиночные случаи в матче, когда накрывают напада;
    если б накрывали топ игрока топ защитники или хорошие, а эт даже ставь вратаря самого тупого по скилам на любую позицию и тот помешает ударить)))
    а поставь в ворота любого игрока с поля и будет ловить как топ воротчик)))

    да и о чем тут говорить если из-за пределов штрафной пробить не может ни криро ни другие технари обладающие пушечным ударом, и мяч летит у всех с одной скоростью, что у нублана с силой удара 60 что у топа с силой удара 99.
    кто играл в 11 думаю помнит, как должен мяч лететь после удара, но в 11 скилы игрока соответствовали его игре в поле. здесь же решает опять ток бег и рост)
    значит ты слепой и глухой))) (с) fred

    Цитата Сообщение от SwiT Посмотреть сообщение
    Не хочу обсуждать сами удары, нравятся они там или нет, но никто (особенно жалующиеся) не пробовал включить дополнительные удары и играть на аналоге?
    Цитата Сообщение от SwiT Посмотреть сообщение
    есть такое дело, думал у меня что-то не то.. но иной раз эта случайная пауза, если не накрывают, решает выход 1х1.. а в остальном как тебе?

    Больше опробовавших нет? Особенно вопрос к тебе, fred)
    Последний раз редактировалось SwiT; 09.12.2013 в 21:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения