Имена игроков пишем без ошибок точно так, как в игре! НО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Первая буква заглавная остальные прописные!
Обязательно писать цвета карточек, бомбардиров, игроков получивших травмы и указывать команды этих игроков.
Обязательно указываем травмы, полученные в матче или скрин их отсутствия!
Подробнее правила внизу сообщения под спойлерами!!!
______________________________________
Матчи:
Monaco 1 : 0 Bayern Munich
Bayer Leverkusen 1 : 3 AZ Alkmaar
Sao Paulo 1 : 2 Schalke 04
Lyon 3 : 1 Marseille
Не забываем, что при получении красной карточки, 2-х желтых или травмы в 1-ом матче, игрок пропускает 2-ую встречу!!!
Дисквалифицированы:
-
Установки на матч:
1.1. Общие параметры матча
Сложность игры (Match Level): Лучший игрок (Top Player)
Длительность матча (Match Time): 10 мин.
Травмы (Injures) : Да (Yes)
Физическое состояние (Condition): Случайно (Random)
Мотивация (Motivation): Случайно (Random)
Тип мяча (Ball Type): WE-PES 2014
Правильный мяч
[свернуть]
Ограничение по времени (Time limit) : Обычное или Длинное (Normal или Long)
Дополнительное время (Extra Time): Нет (No)
Пенальти (PK): Нет (No)
Макс. число замен (Max. No. of Substitutions): 3 игрока (3 players)
1.2. Общие параметры матча для игр по системе плей-офф
1.2.1. В плей-офф, если стадия состоит из одного матча, изменяются следующие настройки в «Общие параметры матча»:
Дополнительное время (Extra Time): Да (Yes)
Пенальти (PK): Да (Yes)
1.2.2. В двухраундовых противостояниях плей-офф правило гостевого гола не учитывается. Если по сумме 2ух игр победитель не выявлен, играются 3-ий матч на том же хосте что и второй, который имитирует дополнительное время. В нём изменяются следующие установки в «Общие параметры матча»:
Время матча (Match Time): 5 мин.
Дополнительное время (Extra Time): Нет (No)
Пенальти (PK): Да (Yes)
1.2.3. Если 1ый матч двухраундового противостояния закончился вничью, то во 2ом матче разрешается использовать настройки из пункта 1.2.1.Пример - Общие параметры матча
[свернуть]
1.3. Обязательные настойки в пункте «Стадион» перед самой игрой:
Стадион (Stadium): Любое значение
Время (Time): Вечер (Night) (только этот параметр доступен!!!)
Сезон (Season): Лето (Summer) (только этот параметр доступен!!!)Пример - Стадион
[свернуть]
1.4. Старайтесь выбирать домашние и выездные формы, на игру отличающиеся по цвету от формы соперника для вашего же удобства.
[свернуть]Правила оформления игр:
ВНИМАНИЕ: обязательно пишите имена игроков точно так же, как в PES2014.
Имена игроков пишем без ошибок точно так, как в игре! НО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Первая буква заглавная остальные прописные! Обязательно писать цвета карточек, бомбардиров, игроков получивших травмы и указывать команды этих игроков. Обязательно указываем травмы, полученные в матче или скрин их отсутствия! Необходимые скрины для оформления: "Статистика матча"(Скрин отсутствия/наличия карточек)/"Забитые голы"(Скрин бомбардиров)/"Карты"(Скрин карточек полученных в матче)! За отсутствие скринов ваш ждут штрафы согласно пункту 10.4 регламента! (Cделать cкрины можно с помощью программ, которые скачать можно с главной страницы, а залить можно на сайты типа http://ipicture.ru/ http://picamatic.com/ http://radikal.cc/, http://fastpic.ru)
Если к моменту окончания туров результат матча не внесен в соответствующую тему, то обоим тренерам ставится ТП (см. регламент).
Пример оформления матча:
Manchester United 2 - 2 Manchester City
Голы:
Manchester United: Van Persie, Rooney
Manchester City: Dzeko, Silva
Карточки:
Manchester United: Evra (желтая карточка), Vidic (желтая карточка), Carrick (желтая карточка), Vidic (красная карточка), P. Jones (желтая карточка), Van Persie(желтая карточка), Smalling (желтая карточка)
Manchester City: нет
Травмы:
Manchester City: Silva (трава)
Необходимые скриншоты для оформления:
1. Скрин с отображением полной статистики матча обязательно выкладывается если зафиксирован счет 0:0. А так же, каждый тренер выкладывает данный скрин по желанию! Пример:
![]()
2. Обязательно наличие скринов с отображением всех авторов голов. При счёте 0:0 достаточно скрина со счётом матча. Пример:
3. Если в матче небыло никаких карточек, то обязательно наличие скрина меню, где отображается строка наличия/отсутствия карточек! Пример:
4. Если в матче были карточки, то обязательно наличие скринов с отображением всех кто получил предупреждения во время матча. Пример:
А так же можно выкладывать и такие скрины на которых тоже видны предупреждения:
или
4. Если в матче были травмы, то обязательно наличие скринов с отображением полученных травм в матче, с указанием кто именно получил травму. Пример:
[свернуть]Правила доигрывания при разрыве связи:
1. Если во время матча произошел разрыв связи, то вам необходимо успеть сделать скрин момента разрыва связи, чтобы зафиксировать время.
1.2. Если разрыв связи произошел:
- до 30 минуты, счет который был до вылета сохраняется и играется заново полностью матч с установкой времени на матч 10 минут. После окончания, делаются скрины статистики и голов, матч окончен и вносится результат с оформлением матча.
- с 30 минуты до 60 минуты первого или второго тайма: счет который был до вылета сохраняется и играется полностью еще тайм с установкой времени на матч 10 минут, далее соперники делают скрин статистики и голов, матч окончен и вносится результат с оформлением матча.
- после 60 минут второго тайма: счет который был до вылета сохраняется и в качестве доигровки играется время, которое осталось плюс 5 минут добавленного времени (например, вылетело на 78 минуте, играете 12+5 минут игрового времени), установка времени матч 10 минут, далее соперники делают скрин статистики и голов. На этом матч окончен и вносится результат с оформлением матча.
Если мяч находится в штрафной или в момент окончания времени на доигровку назначается угловой, штрафной или пенальти, то матч считается оконченным:
- если мяч вынесен из штрафной, защищающейся в этот момент стороны;
- исполнен пенальти, и мяч вынесен из штрафной, защищающейся в этот момент стороны;
- исполнен штрафной, если после него угловой, то его нужно подать и угловой, лишь после выноса мяча из штрафной защищающейся в этот момент стороны;
- исполнен угловой или угловые, до выноса мяча из штрафной, защищающейся в этот момент стороны.[свернуть]
Итог раунда определяется по результатам двух матчей между командами. Гостевые голы не учитываются!
Если две команды сыграли вничью по общему числу голов по результатам двух встреч, тогда играется дополнительный третий матч 5 минут (считается как дополнительное время) на том же хосте на котором был второй матч (правило золотого гола не действует), в котором не ставится в настройках дополнительное время, но ставится серия пенальти. Если голы так и не забиты в течение третьего матча (дополнительное время), тогда удары с одиннадцатиметровой отметки определяют, какой клуб проходит в следующую стадию.