1. Установки на матч.
Во избежание лагов и тормозов, пожалуйста, выключите все ненужные программы, в особенности те, которые дополнительно загружают канал доступа в интернет или могут служить причиной недостатка ресурсов компьютера для игры (различные проверки системы, просмотр видео, прослушивание музыки и т.п.)з
1.1. Общие параметры матча
Сложность игры (Match Level): Лучший игрок (Top Player)
Длительность матча (Match Time): 10 мин.
Травмы (Injures) : Да (Yes)
Физическое состояние (Condition): Случайно (Random)
Мотивация (Motivation): Случайно (Random)
Тип мяча (Ball Type): WE-PES 2014
Правильный мяч
[свернуть]
Ограничение по времени (Time limit) : Обычное или Длинное (Normal или Long)
Дополнительное время (Extra Time): Нет (No)
Пенальти (PK): Нет (No)
Макс. число замен (Max. No. of Substitutions): 3 игрока (3 players)
Пример - Общие параметры матча
[свернуть]
1.2. Обязательные настойки в пункте «Стадион» перед самой игрой:
Стадион (Stadium): Любое значение
Время (Time): Вечер (Night) (только этот параметр доступен!!!)
Сезон (Season): Лето (Summer) (только этот параметр доступен!!!)
Пример - Стадион
[свернуть]
1.3. Старайтесь выбирать домашние и выездные формы, на игру отличающиеся по цвету от формы соперника для вашего же удобства.
1.3. Общие параметры матча для игр по системе плей-офф
1.3.1. В плей-офф, если стадия состоит из одного матча, изменяются следующие настройки в «Общие параметры матча»:
Дополнительное время (Extra Time): Да (Yes)
Пенальти (PK): Да (Yes)
1.3.2. В двухраундовых противостояниях плей-офф правило гостевого гола не учитывается. Если по сумме 2ух игр победитель не выявлен, играются 3-ий матч на том же хосте что и второй, который имитирует дополнительное время. В нём изменяются следующие установки в «Общие параметры матча»:
Время матча (Match Time): 5 мин.
Дополнительное время (Extra Time): Нет (No)
Пенальти (PK): Да (Yes)
1.3.3. Если 1ый матч двухраундового противостояния закончился вничью, то во 2ом матче разрешается использовать настройки из пункта 1.3.1.
2. Игровые соглашения о дате и времени игр.
2.1. Тренеры договариваются о времени матча посредством ICQ, IRC или иных средств связи.
2.2. Если тренер не может найти соперника в течение двух дней, он должен написать сообщение-напоминание в соответствующем разделе форума «Пропала собака». Это нужно также для того, чтобы определить виновника задержки.
2.3. Если игра не сыграна по вине одного из двух тренеров, то виновному записывается ТП в пользу одного (см. регламент).
2.4. Если игра не сыграна по вине обоих тренеров, например если нету сообщения о пропаже одного из тренеров, то игра считается сыгранной и обоим записывается ТП (см. регламент).
3. Интернет-соединение.
Игры должны происходить, если индикатор соединения имеет зеленый, желтый или красный цвет. В случае проблем с серверами KONAMI игры могут быть перенесены на более поздний срок.
Если вы часто замечаете плохую связь у одного и того же тренера, то предупреждайте об этом администрацию.
4. Разрыв связи
4.1. Если во время матча произошел разрыв связи, то вам необходимо успеть сделать скрин момента разрыва связи, чтобы зафиксировать время.
1.2. Если разрыв связи произошел:
- до 30 минуты, счет который был до вылета сохраняется и играется заново полностью матч с установкой времени на матч 10 минут. После окончания, делаются скрины статистики и голов, матч окончен и вносится результат с оформлением матча.
- с 30 минуты до 60 минуты первого или второго тайма: счет который был до вылета сохраняется и играется полностью еще тайм с установкой времени на матч 10 минут, далее соперники делают скрин статистики и голов, матч окончен и вносится результат с оформлением матча.
- после 60 минут второго тайма: счет который был до вылета сохраняется и в качестве доигровки играется время, которое осталось плюс 5 минут добавленного времени (например, вылетело на 78 минуте, играете 12+5 минут игрового времени), установка времени матч 10 минут, далее соперники делают скрин статистики и голов. На этом матч окончен и вносится результат с оформлением матча.
Если мяч находится в штрафной или в момент окончания времени на доигровку назначается угловой, штрафной или пенальти, то матч считается оконченным:
- если мяч вынесен из штрафной, защищающейся в этот момент стороны;
- исполнен пенальти, и мяч вынесен из штрафной, защищающейся в этот момент стороны;
- исполнен штрафной, если после него угловой, то его нужно подать и угловой, лишь после выноса мяча из штрафной защищающейся в этот момент стороны;
- исполнен угловой или угловые, до выноса мяча из штрафной, защищающейся в этот момент стороны.
4.2. Если компромисс не найден, то решение будет принимать Контрольно-дисциплинарный Комитет с учетом всех фактов. Необходимо написать заявление в соответствующую тему, при этом надо, не прибегая к оскорблениям, изложить свое видение проблемы, прикрепить скриншоты, если они есть.
5. Результирующее сообщение после игры.
5.1. Результат игры обязан выкладывать тренер, который победил в матче, если была зафиксирована ничья, то результат выкладывает тренер, который играл домашний матч. Результат оформляются в соответствующей теме согласно которой был сыгран матч. По обоюдному согласию результат игры может выложить любой участник матча.
Результат подтверждается вторым тренером. В случае спорных ситуаций тренеры должны написать об этом в соответствующем разделе форума. Решение по спорным вопросам принимает проверяющий модератор или Комитет. Сообщение и подтверждение должны происходить сразу после игры в соответствующей теме форума, где записываются результаты игрового дня.
--------------------------------------
ВНИМАНИЕ: обязательно пишите имена игроков точно так же, как в PES2014.
Правильное оформление матча
Manchester United 2 - 2 Manchester City
Голы:
Manchester United: Van Persie, Rooney
Manchester City: Dzeko, Silva
Карточки:
Manchester United: Evra (желтая карточка), Vidic (желтая карточка), Carrick (желтая карточка), Vidic (красная карточка), P. Jones (желтая карточка), Van Persie(желтая карточка), Smalling (желтая карточка)
Manchester City: нет
Травмы:
Manchester City: Silva (трава)
Необходимые скриншоты для оформления:
1. Скрин с отображением полной статистики матча обязательно выкладывается если зафиксирован счет 0:0. А так же, каждый тренер выкладывает данный скрин по желанию! Пример:
![]()
2. Обязательно наличие скринов с отображением всех авторов голов. При счёте 0:0 достаточно скрина со счётом матча. Пример:
3. Если в матче небыло никаких карточек, то обязательно наличие скрина меню, где отображается строка наличия/отсутствия карточек! Пример:
4. Если в матче были карточки, то обязательно наличие скринов с отображением всех кто получил предупреждения во время матча. Пример:
А так же можно выкладывать и такие скрины на которых тоже видны предупреждения:
или
4. Если в матче были травмы, то обязательно наличие скринов с отображением полученных травм в матче, с указанием кто именно получил травму. Пример:
--------------------------------------
Имена игроков пишем без ошибок точно так, как в игре! НО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Первая буква заглавная остальные прописные! Обязательно писать цвета карточек, бомбардиров, игроков получивших травмы и указывать команды этих игроков. Обязательно указываем травмы, полученные в матче или скрин их отсутствия! Необходимые скрины для оформления: "Статистика матча"(Скрин отсутствия/наличия карточек)/"Забитые голы"(Скрин бомбардиров)/"Карты"(Скрин карточек полученных в матче)! За отсутствие скринов ваш ждут штрафы согласно пункту 10.4 регламента! (Cделать cкрины можно с помощью программ, которые скачать можно с главной страницы, а залить можно на сайты типа http://ipicture.ru/ http://picamatic.com/ http://radikal.cc/)
Если к моменту окончания туров результат матча не внесен в соответствующую тему, то обоим тренерам ставится ТП (см. регламент).
6. Дисквалификации игроков.
6.1. Дисквалификации игроков
6.1.1. Карточки и травмы, полученные игроком в каждом турнире никак не суммируются, а считаются по каждому турниру отдельно. Все дисквалификации вступают в силу с ближайшего игрового блока (3 дня). При этом если игрок получил карточки или травмы в матче чётного тура, то в следующем игровом блоке игрок пропускает чётный тур.
Если игрок получил карточки или травмы в матче нечётного тура, то в следующем игровом блоке игрок пропускает нечётный тур.
Например, в игровом блоке (3 дня) предусмотрено 2 тура: 23-ий и 24-ый. Если игрок получил карточки или травмы в 23-ем туре, игрок пропускает 25-ый тур. Если игрок получил карточки или травмы в 24-ом туре, игрок пропускает 26-ой тур.
Если матч, который игрок должен был пропускать из-за дисквалификации, уже был сыгран наперед то в таком случае, дисквалификация приносится на следующий матч по порядку (до первого не сыгранного), идущий сразу после этого матча.
По усмотрению модератора, карточка может быть перенесена и на ранний тур если игрок играл туры наперед и не по порядку, но только в случае если это второй круг чемпионата или окончание раунда турнира, и обязательно вписав дисквалификацию в тему с туром.
6.2. Карточки и штрафы за карточки
6.2.1. Дисквалификации игроков за получение красной карточки.
6.2.1.1. Если игрок получает красную карточку в матче национального чемпионата (или две жёлтых, превращающиеся в красную, при этом обе желтые карточки сгорают т.е. считаются как за одну красную), то он дисквалифицируется на 1 матч чемпионата в следующем игровом блоке (3 дня).
6.2.1.2. Если игрок получает красную карточку (или две жёлтых, превращающиеся в красную, при этом обе желтые карточки сгорают т.е. считаются как за одну красную) в матче национального Кубка, национального Суперкубка, Лиги Чемпионов, Лиги Европы, то он дисквалифицируется на следующий матч этого турнира.
6.2.1.3. Если игрок получает в матче сразу красную карточку, но до этого он получил ещё и желтую, то желтая карточка, полученная ранее не сгорает, она так же считается вместе с красной и учитывается в турнирах.
6.2.2. Дисквалификации игроков за превышение лимита жёлтых карточек.
6.2.2.1. Если игрок накапливает кратное 3-ём количество жёлтых карточек в матчах национального чемпионата, он дисквалифицируется на 1 матча чемпионата в следующем игровом блоке.
6.2.2.2. Если игрок накапливает кратное 2-ум количество жёлтых карточки в матчах национального кубка, национального Суперкубка, Лиги Чемпионов, Лиги Европы, Суперкубка Европы, то он дисквалифицируется на следующий матч этого турнира.
6.2.3. Штрафы за грубость.
6.2.3.1. В любом матче за получение 2ух и более красных карточек клуб подвергается штрафу в размере 500 000. Сумма штрафа может быть увеличена в зависимости от количества красных карточек.
6.2.3.2. В любом матче за получение 5-ти и более карточек клуб подвергается штрафу в размере 750 000. Сумма штрафа может быть увеличена в зависимости от количества карточек.
6.2.4. Учет карточек ведется модераторами лиг в ЛМО и в темах туров.
ВНИМАНИЕ: обязательно проверяйте эту информацию перед турами.
6.2.5. Тренеры должны делать скриншоты получения карточек во время матча, чтобы правильно написать результирующее сообщение после игры.
ВНИМАНИЕ: скриншоты служат доказательством не только наличия, но и отсутствия карточек!
6.2.6. Если тренер ставит на поле дисквалифицированных или травмированных игроков, то, при наличии у оппонента скриншотов, тренер-нарушитель автоматически получает ТП (в пользу одного).
О любых изменениях или дополнениях к данным правилам вы будете уведомлены.