Имхо усложнять что-то нужно только в крайнем случае. С этой точки зрения система временных контрактов самоубийственна. Да это по-любому поймете при дальнейшей разработке. Чем сложнее система, тем сложнее предугадать ее поведение с каждым новым днем, и если вдруг что пойдет не так - этот ком уже не остановить будет, ибо то, что изначально заложено как фундамент - потом починить ну очень трудно.

По зарплате игрока в виде 10% от его стоимости - мне нравится, но хочется увидеть уже детали проекта, ибо пока распределение зарплатных фондов и первое окно - не то что в тумане, а не видны вообще. А это такой айсберг, что страшно думать, что там под водой.

Финансовая система - вот основа, над которой надо работать, остальное все вторично, можно менять, можно нет, не критичные проблемы. Как я говорил уже, сейчас более-менее понятно, что нужно менять, но пока совсем непонятно, как это сделать.

Думаеццо, рабочее обсуждение надо перенести в раздел разработки, чтобы сами знаете кто не слишком рано стырил идеи.

По количеству команд, имхо дефицит нужен обязательно, особенно на "второй сезон", если он будет. Кстати, можно будет на песве освещать ключевые события проекта для регулярного привлечения внимания.