AHIMAS, у меня проблема эта была в 11 псе, выкидывало очень часто(3-4 раза из 10), причем как у тебя связь отличная была, ну в какой то момент просто резко обрывалась. Проверь потерю пакетов в командной строке, я с провайдером долго-долго воевал, и в итоге доказал что потеря происходит по его вине. После этого пришли и заново подключили. После этого все норм было
пиши тогда в тех поддержку КОНАМи, я прошлой зимой переписывался с ними (отделение во Франкфурте), отвечали довольно любезно и подробно, изучают твои трассы, параметры и т.д.
No Pintu, no party! )) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...BD%D1%82%D1%83
Провод сети идет в роутер а от роутер другой провод в системный блок.
Вот тут проверил соединение:
http://www.konami.jp/we/online/2014/...&pf=pc&pg=tool
AHIMAS, проверь ping www.telia.net
Пакетов 100-200
в командной строке набери ping -n 100 www.telia.net
И посмотри, будут ли у тебя наблюдаться превышение интервала
Последний раз редактировалось Olledzhi; 21.10.2013 в 14:06.
Вот мне писали как проверить
Using a PC, there are two tests that we would like you to carry out, the results of which will help us determine any specific issues related to your region. The first test is called a 'Trace Route'. Please follow these steps to run it:
- Click on your start menu
- Type 'cmd' into the search bar and click on the program called 'cmd'.
- In the black box that appears, type cd.. (including the two full stops) and hit Enter until the display simply reads C:\> (Your display may already read this and in this case there is no need to type 'cd..' at all.)
- Type 'tracert 210.148.52.143' and press Enter
No Pintu, no party! )) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...BD%D1%82%D1%83
"Тот, кто со мной общается и слушает без дураков, тот уже не дилетант" (А.В.Бубнов)
No Pintu, no party! )) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...BD%D1%82%D1%83
данный IP адрес 210.148.52.143 - сервер Конами в Японии. определил здесь: http://wwhois.ru/ip.php
Сервера Франкфурт, Стокгольм, Берлин проскакивают, так как соединяет тебя с тем, с кем играешь часто идет маршрутом через Европу. я думаю стоит сделать так чтоб каждый написал свой IP, и тогда можно понять каким путем и с какой задержкой от одного ПМщика идут пакеты до другого ПМщика. но при этом игра постоянно держит связь с сервером в Японии.
Последний раз редактировалось aqr77; 21.10.2013 в 15:27.
"Тот, кто со мной общается и слушает без дураков, тот уже не дилетант" (А.В.Бубнов)
http://img84.imageshack.us/img84/209...ldovsmessi.png http://forusers.3dn.ru/_ld/0/77.gif
"Если ты все еще надеешься на счастливый конец... Значит ты не внимательно меня слушал..." "Game of Thrones"
Denis*--->Stoke---->Глиномесы----->Что означает "глиномесы"
Keridan, ты слишком категориченЕсть и нормальные патчи, на которых приятнее играть.
Патчи ставить или нет дело каждого. ненадо никого принуждать, а то начнется беспредел, у кого-то работает у кого не работает и будут ныть. на данный момент вообще не вижу смысла в патчах. если в патче будет новый игрок отличный от дефолта, он все-равно не будет в онлайне таким.
"Тот, кто со мной общается и слушает без дураков, тот уже не дилетант" (А.В.Бубнов)
ну так никто не говорит про "всякие". должен быть один для всех участников.
p.s. ну и ладно...
p.p.s. поставил патч от песэдит - ни одного тупняка за все время. Онлайн стабилен тьфу-тьфу-тьфу. и играется приятнее с нормальными формами...
от Сослана в том году патч юзал - тоже все супер было.
так что видимо тебе просто "не везло" ))))
С дома выходить не страшно?)
А по делу: для составов не требуется установка никаких патчей, а тупо файл EDIT.bin, который появляется в папке save при любом редактировании составов. Достаточно его заменить и ВСЁ. Но коли это так сложно, ибо все составы придётся писать вручную, а не с pesdb.net копировать, то добавить тут больше нечего..
http://img84.imageshack.us/img84/209...ldovsmessi.png http://forusers.3dn.ru/_ld/0/77.gif
"Если ты все еще надеешься на счастливый конец... Значит ты не внимательно меня слушал..." "Game of Thrones"
Denis*--->Stoke---->Глиномесы----->Что означает "глиномесы"
100% только в этом загвоздка.
но можно же дать каждому по команде и сказать чтоб каждый участник составит squad list сам (на основе пропатченного EDIT'a).
Кто не справится\надурит - уволен
это было б значительно быстрее, т.к. 1 участник делает только 1 состав (своей команды).
а не "2 делают 80"...