+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 149
  1. #41
    Генеральный менеджер Celta


    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    3,292

    Награды

    По умолчанию

    Я уже сам запутался ) Надо будет записать. Может и вправду все правильно было.

  2. #42
    Генеральный менеджер
    Аватар для Rus1an
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    4,268

    Награды

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aqr77 Посмотреть сообщение
    Задача №1:
    - Высказывайте по 3-4 бага или дисбаланса, которые надо по вашему в первую очередь поменять.
    - Срок сбора замечаний до 13 декабря.
    Ну и что дальше?

  3. #43
    Генеральный менеджер
    Аватар для aqr77
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,794

    Награды

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus1an Посмотреть сообщение
    Ну и что дальше?
    примерный текст письма составил. завтра-послезавтра переведу и пошлю на указанные адреса. выбрал только основные замечания которые реально исправить.


    В начале будет вступление, что письмо составлено от имени комьюнити объединяющего 100++ пользователей, которые не первый год регулярно покупают лицензионные версии игры.
    Что мы с уважением относимся к разработчикам серии PES, PES 2014 в целом нам нравится. но мы выявили ряд недочетов отрицательно влияющий на геймплей. мы очень хотим, чтоб эти недочеты были исправлены, как только будет возможность. так же выражаем озабоченность работой тестеров геймплея.

    По существу:
    Выявлен ряд основных проблем в геймплее, вносящих дисбаланс в игру и требующих скорейшего исправления:
    1) "Обманный удар" ("удар"+LB) слишком прост в исполнении, имеет слишком высокую точность в независимости от исполняющего игрока; имеются позиции на поле, из которых этот вид удара залетает в ворота с очень большой вероятностью.
    Результат: множество пользователей уже даже не пытаются использовать обычные удары, а используют исключительно "Удар с перекидкой". это делает геймплей однообразным.

    2) "Проникающий пас верхом" ("пас на ход"+LB) слишком прост в исполнении, слабо зависит от правильности нажатия на кнопки и от умений игрока выполняющего его.
    Результат: вариант развития атаки при помощи "Проникающий пас верхом" доминирует в игре и является во многом безальтернативным. многие игроки даже не пытаются играть по другому. это делает геймплей однообразным.

    3) Переключение игрока при оборонительных действиях с помощью "R-стик"+LB в он-лайн режиме происходит не четко. сложно выбрать нужного игрока из-за того, что курсор выбора проскакивает на другого игрока, либо вообще не срабатывает если одновременно нажато направление на "L-стике".
    Результат: проблемы с выбором нужного игрока при игре в обороне в он-лайн режиме.

    4) При нажатии "Выход вратаря" при игре в обороне, вратарь идет на выход занимая оборонительную позу (полуприсев).
    Результат: вратарь идет на выход очень медленно и не успевает к мячу.

    5) Исполнение ударов с дальних дистанций (из-за штрафной) малоэффективно. вратари почти всегда отбивают такие удары.
    Результат: большинство пользователей совсем перестали использовать данный вариант в атаке, это обедняет геймплей.

    Предложение по исправлению элементов геймплея (как можно в более короткие сроки):
    1) Уменьшить точность "Обманный удар" ("удар"+LB); сделать его более зависящем от умений игрока.
    2) Уменьшить точность "проникающего паса верхом" ("пас на ход"+LB); сделать его более зависящем от умений дающего пас игрока.
    3) Сделать переключения игроков в обороне при помощи "R-стик" более отзывчивыми, чтоб это переключение не блокировались нажатым "L-стиком", лучше чтоб сразу подключались ЦЗ по первому нажатию.
    4) Сделать чтобы вратари при нажатии "выход вратаря" бежали на выход используя всю свою скорость, как в предыдущих версиях.
    5) Увеличить эффективность дальних ударов. (из-за штрафной).


    PS: Думаю это основные и самые важные вопросы, большего пока не стоит просить.
    "Тот, кто со мной общается и слушает без дураков, тот уже не дилетант" (А.В.Бубнов)

  4. #44
    Генеральный менеджер
    Аватар для Rus1an
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    4,268

    Награды

    По умолчанию

    aqr77,
    Правильно, что действительно самое важное только включил, большего просить нет смысла. Хотя меня бы устроили бы и только 1й и 3й пункты.
    Было бы норм переключение, 2й пункт отпал бы вообще.
    4е не сильно как-то замечал, хотя он правда выбегает очень медлено.
    5е для меня не так критично, хотя согласен, что очень обедняет геймплей.

    Молодец вообще, выбрал именно то, что больше всего раздражает и самое важное - это всё можно легко исправить разрабам.
    Другое дело, что нет никакой уверенности что это письмо кто-то читать будет, а тем более приймёт к сведенью.

    Может хотябы письмо подкрепить онлайн никами (+конами ИД, чтобы видно было, что не обман) всех ПМщиков, чтобы "письмо составлено от имени комьюнити объединяющего 100++ пользователей, которые не первый год регулярно покупают лицензионные версии игры." не выглядело голословным!

    Если уже правда отправлять им, то отнестись серьёзно, от лица как можно большего кол-ва народа, с подтверждением наличия лицухи. Можно не только от лица одних лишь ПМщиков отправять, но и подтянуть людей, которые тут не играют. Я бы мог клич в своей группе ВК по офлайн турниам кинуть, там лицухи как минимум у 50 человек есть!
    Последний раз редактировалось Rus1an; 15.12.2013 в 14:41.

  5. #45

    По умолчанию

    2 пункт не обязателен, тут же не от пса зависит, а от игроков, котороые в большинстве своем играют от нападения, не обращая внимания на оборону... пример, Локо - Спартак, где первые вообще ничего не делали, кроме забросов, т.к. соперник позволял, или взять Локо - Рубин, где комы играли от обороны, тут уже не до забросов было... просто я не думаю, что в пес играют ппц какие ценители футбола и тактики... играют обычные парни, которые и во дворе так же играют, отнял мячик, швыряй вперед ну от сопа зависит, который, как Спартак, не любит от обороны играть...
    3 пункт... я хз конечно как надо, но на Lt жмякую, все нормально переключается...

  6. #46
    Генеральный менеджер
    Аватар для aqr77
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,794

    Награды

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benksi Посмотреть сообщение
    2 пункт не обязателен, тут же не от пса зависит, а от игроков, котороые в большинстве своем играют от нападения, не обращая внимания на оборону...
    я подробнее уточню, что хотелось бы чтоб эти забросы более зависели от показателей игрока забрасывающего. а то сейчас это не заметно. что игрок с Lofted Pass 85, что с 70 почти одинаковво точно забрасывают без проблем. ну и в целом чтоб нужно более точно набирать силу заброса, чтоб он точно прилетал куда надо.
    "Тот, кто со мной общается и слушает без дураков, тот уже не дилетант" (А.В.Бубнов)

  7. #47
    Президент клуба Colorado Springs

    Аватар для Keridan
    Регистрация
    02.01.2008
    Сообщений
    8,066

    Награды

    По умолчанию

    почему речь идет про переключение стиком? без стика тоже плохо переключается

    и идея про то чтоб айди песеров прикрепить хорошая
    http://img84.imageshack.us/img84/209...ldovsmessi.png http://forusers.3dn.ru/_ld/0/77.gif
    "Если ты все еще надеешься на счастливый конец... Значит ты не внимательно меня слушал..." "Game of Thrones"
    Denis*--->Stoke---->Глиномесы----->Что означает "глиномесы"

  8. #48
    Генеральный менеджер
    Аватар для aqr77
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,794

    Награды

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keridan Посмотреть сообщение
    и идея про то чтоб айди песеров прикрепить хорошая
    только это кучу времени займет собрать. я думаю я подпишусь несколькими (6-8) игровыми никами с ПМа (надеюсь никто не возражает если использую его игровой ник). и вставлю свой код техподдержки (с коробочки от диска). а далее напишу: " и еще более 200 пользователей."
    "Тот, кто со мной общается и слушает без дураков, тот уже не дилетант" (А.В.Бубнов)

  9. #49
    Президент клуба Colorado Springs

    Аватар для Keridan
    Регистрация
    02.01.2008
    Сообщений
    8,066

    Награды

    По умолчанию

    ссылку на наш сайт дай
    http://img84.imageshack.us/img84/209...ldovsmessi.png http://forusers.3dn.ru/_ld/0/77.gif
    "Если ты все еще надеешься на счастливый конец... Значит ты не внимательно меня слушал..." "Game of Thrones"
    Denis*--->Stoke---->Глиномесы----->Что означает "глиномесы"

  10. #50
    Генеральный менеджер
    Аватар для Rus1an
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    4,268

    Награды

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aqr77 Посмотреть сообщение
    и еще более 200 пользователей."
    с таким же успехом можно написать "и ещё 1000 пользователей")
    если бы было много ников с конами ИД - это уже показывает, что и правда много кого это волнует, а не не пару чел +200 виртуальных.

  11. #51
    Заслуженный тренер
    Аватар для Дмитриев
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,944

    По умолчанию

    aqr77, а то что невозможно выбирать самому куда бежать, это по вашему не большая проблема?
    х.з. как объяснить. это когда бот на автопилоте бежит к мячу (хоть, когда пас, хоть когда тот в аут летит).
    и чтобы ты не нажимал - автопилот неотключить.

  12. #52
    Генеральный менеджер
    Аватар для SwiT
    Регистрация
    15.04.2008
    Сообщений
    4,250

    Награды

    По умолчанию

    Ток увидел. Парни, а никого смущать не будет, что напы на острие, либо и так мяч отпускают, если пытаешься убежать на скорости, либо на мягком приёме их нагоняют в миг, так теперь и воротник быстрее будут выходить? просто в таком случае, ухудшая пасы и ускоряя вратарей, следует улучшить возможность напов отрываться, чтобы если уж кое как выдать этот пас и + вратарь может накрывать галимый приём мяча игроков, то хотябы не давать сильно нагонять их защами. А в противном случае вратарям не скорость выхода поднимать надо, а реакцию, которая тупо не работает если жмёшь выход, ибо выходить ими я теперь почти смысла не вижу: не накрыл мяч - гол, не вышел - отбивается 75% выходов.

  13. #53
    Генеральный менеджер
    Аватар для aqr77
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,794

    Награды

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитриев Посмотреть сообщение
    [B]и чтобы ты не нажимал - автопилот неотключить.
    чего? ты о чем? если хочешь куда угодно бежать есть "суперкенцл" RB+RT. и беги куда хочешь.
    "Тот, кто со мной общается и слушает без дураков, тот уже не дилетант" (А.В.Бубнов)

  14. #54
    Генеральный менеджер
    Аватар для aqr77
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,794

    Награды

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SwiT Посмотреть сообщение
    Ток увидел. Парни, а никого смущать не будет, что напы на острие, либо и так мяч отпускают, если пытаешься убежать на скорости, либо на мягком приёме их нагоняют в миг, так теперь и воротник быстрее будут выходить? .
    т.е. ты хочешь играть исключительно забросами? я не вижу никакой проблемы. если тебя догоняют, сделай финт, развернись, отдай пас, пробей из далека, используй R-стик чтоб отпихнуться. куча вариантов. а ты не хочешь ничего этого, хочешь тупо бежать вперед на ускорении

  15. #55

    По умолчанию

    aqr77, дашь потом вариант на английском почитать...И да, напиши что участие в это могут люди скриншотами подтвердить.
    сработало старое футбольное правило «не забиваешь ты, забивает чувак с огромной жопой, купленный за жуткое количество миллионов евро, да еще и подозрительно похожий на негра, которых тут не любят». (c) wl c fifasoccer.ru

  16. #56
    Заслуженный тренер
    Аватар для Дмитриев
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aqr77 Посмотреть сообщение
    "суперкенцл" RB+RT


    ps спасибо за инфо )

  17. #57
    Главный тренер
    Аватар для fred
    Регистрация
    09.01.2010
    Сообщений
    1,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus1an Посмотреть сообщение
    с таким же успехом можно написать "и ещё 1000 пользователей")
    если бы было много ников с конами ИД - это уже показывает, что и правда много кого это волнует, а не не пару чел +200 виртуальных.
    согласен! нужно указать ники всех играющих на ПМ, сделать тему пусть все напишут ник+конами айди
    Contumeliam nec ingenuus fert, nec fortis facit

  18. #58
    Генеральный менеджер
    Аватар для SwiT
    Регистрация
    15.04.2008
    Сообщений
    4,250

    Награды

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aqr77 Посмотреть сообщение
    т.е. ты хочешь играть исключительно забросами? я не вижу никакой проблемы. если тебя догоняют, сделай финт, развернись, отдай пас, пробей из далека, используй R-стик чтоб отпихнуться. куча вариантов. а ты не хочешь ничего этого, хочешь тупо бежать вперед на ускорении
    Нет, речь о том, что если сегодня для баланса одной стороной монеты являются чудо забегания на инерции, то другой стороной этого является бешеный набор скорости защами и её сбавление у напа. То есть работает схема - "легко вырваться на забросе вперёд <---> легко нагнать убегающего в следующий момент".
    Убирать инерцию никто не будет, но если ухудшить пасы, точнее чтобы реально отображали способности игрока и увеличить/улучшить ход вратарей, то при имеющейся инерции напов и галимом приёме мяча следует таки замедлить чутка защей. Чтобы акцент стал на способностях пасующих и в принципе усложнении забросов как таковых, и если бы они проходят (забросы), то напы пусть убегают более естественно с соотношением тех же скоростей защей и напов. Я к тому, что если балансировать пасы к скиллам и улучшать вратарей, то надо балансировать и скорости напов с защами при таком то движке с инерцией.

  19. #59
    Генеральный менеджер
    Аватар для aqr77
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,794

    Награды

    По умолчанию

    SwiT, считаю что с тех пор как ввели забегания с помощью R-стика в игру был внесен сильный дисбаланс. раньше же не было этого забегания и ничего играли как-то, забивали. а противовесы этому не были в достаточной мере продуманы. так что ничего страшного, в 13 же ПЕСе вратари нормально выходили, но все-равно доминировали забросы.

    Кстати, напомните когда появились подключения в атаку R-стиком, в 13м или в 12м?
    "Тот, кто со мной общается и слушает без дураков, тот уже не дилетант" (А.В.Бубнов)

  20. #60
    Генеральный менеджер
    Аватар для aqr77
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,794

    Награды

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SwiT Посмотреть сообщение
    ... то другой стороной этого является бешеный набор скорости защами
    а защи не могут ускоряться двойным нажатием RB, так что не считаю что надо увеличивать скорость напов, у них итак полно вариантов действий. и вполне таки убегают. у меня Белфодил например только в путь убегает от защей, а если нагоняют, то R-стиком отпихиваются.
    "Тот, кто со мной общается и слушает без дураков, тот уже не дилетант" (А.В.Бубнов)

+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения