+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 149
  1. #61

    По умолчанию

    aqr77, лучше подумай, что будет, если удары вернут с 13ого...тогда при любом забросе напы уже не будут пытаться убегать, как щас, а защи догонять под конец и бороться, тогда просто сопы будут бросать и бить Руни и КриРо сразу реально, напиши только про перевески...пусть зациклятся на одной проблеме. Ну и видео сделайте с ними...

  2. #62
    Главный тренер
    Аватар для fred
    Регистрация
    09.01.2010
    Сообщений
    1,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aqr77 Посмотреть сообщение
    а защи не могут ускоряться двойным нажатием RB, так что не считаю что надо увеличивать скорость напов, у них итак полно вариантов действий. и вполне таки убегают.
    согласен куда там еще увеличивать,
    Contumeliam nec ingenuus fert, nec fortis facit

  3. #63
    Генеральный менеджер
    Аватар для SwiT
    Регистрация
    15.04.2008
    Сообщений
    4,250

    Награды

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aqr77 Посмотреть сообщение
    SwiT, считаю что с тех пор как ввели забегания с помощью R-стика в игру был внесен сильный дисбаланс. раньше же не было этого забегания и ничего играли как-то, забивали. а противовесы этому не были в достаточной мере продуманы. так что ничего страшного, в 13 же ПЕСе вратари нормально выходили, но все-равно доминировали забросы.

    Кстати, напомните когда появились подключения в атаку R-стиком, в 13м или в 12м?
    Что за забегания с помощью R-стика? В смысле которые управляемые?

  4. #64
    Главный тренер
    Аватар для fred
    Регистрация
    09.01.2010
    Сообщений
    1,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benksi Посмотреть сообщение
    aqr77, лучше подумай, что будет, если удары вернут с 13ого...тогда при любом забросе напы уже не будут пытаться убегать, как щас, а защи догонять под конец и бороться, тогда просто сопы будут бросать и бить Руни и КриРо сразу реально, напиши только про перевески...пусть зациклятся на одной проблеме. Ну и видео сделайте с ними...
    ****ись, удары самое больное место в песе
    Contumeliam nec ingenuus fert, nec fortis facit

  5. #65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fred Посмотреть сообщение
    ****ись, удары самое больное место в песе
    игроки самое больное место пса...

  6. #66
    Главный тренер
    Аватар для fred
    Регистрация
    09.01.2010
    Сообщений
    1,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benksi Посмотреть сообщение
    игроки самое больное место пса...
    самое больное место PESa сам PES
    Contumeliam nec ingenuus fert, nec fortis facit

  7. #67
    Генеральный менеджер
    Аватар для aqr77
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,794

    Награды

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SwiT Посмотреть сообщение
    Что за забегания с помощью R-стика?
    ну когда Rстиком в направлении своего игрока нажимаешь и он на автомате начинает забегание в сторону ворот соперника. нынче это Rстик+LB, не обязательно управляемые.
    "Тот, кто со мной общается и слушает без дураков, тот уже не дилетант" (А.В.Бубнов)

  8. #68
    Заслуженный тренер
    Аватар для Дмитриев
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,944

    По умолчанию

    продажи ПЕСа на всех платформах:

    PES 2010 5.92 Million Sales

    PES 2011 4.77 Million Sales

    PES 2012 3.48 Million Sales

    PES 2013 1.99 Million Sales

    PES 2014 0.62 million Sales (until recent days)


    P.S. с такими продажами и дебилами разработчиками Ноками долго не протянет...
    точнее не вся Ноками, а их футбол.

  9. #69
    Генеральный менеджер Celta


    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    3,293

    Награды

    По умолчанию

    Дмитриев, а статистика фифа есть? интересно просто.

  10. #70
    Спортивный директор
    Аватар для Olledzhi
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5,299

    Награды

    По умолчанию

    Дмитриев, точная инфа? Откуда взял?

  11. #71
    Заслуженный тренер
    Аватар для Дмитриев
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svsrus Посмотреть сообщение
    а статистика фифа есть? интересно просто.
    fifa 10 4.5 Million
    fifa 11 8.0
    Million
    fifa 12 10
    Million
    fifa 13 14.5+
    Million
    fifa 14 11
    Million


    P.S. по фифе 10 не смог найти точную ИТОГОВУЮ цифру. в гугле данные от 4 до 10 млн...
    Последний раз редактировалось Дмитриев; 19.12.2013 в 11:06.

  12. #72
    Заслуженный тренер
    Аватар для Дмитриев
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olledzhi Посмотреть сообщение
    точная инфа? Откуда взял?
    по фифе ориентировался на отчеты ЕА.
    по псине не нашел аналогичных отчетов у Ноками, поэтому помог вот этот сайт http://www.vgchartz.com
    тут указаны объемы продаж разных игр...
    Правда, по той же Фифе, на этом сайте цифры несколько завышены по сравнению с отчетами ЕА...

  13. #73
    Генеральный менеджер
    Аватар для Rus1an
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    4,268

    Награды

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитриев Посмотреть сообщение
    PES 2014 0.62 million Sales (until recent days)
    0.74 по твоему же источнику
    но это не важно :(



    Другие цифры у тебя немного не совпадают тоже. Вот 2013:

    Последний раз редактировалось Rus1an; 19.12.2013 в 12:32.

  14. #74
    Заслуженный тренер
    Аватар для Дмитриев
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,944

    По умолчанию

    Rus1an,
    изначально я не сверялся с этим сайтом.
    просто скопировал данные из статьи.
    а в ней была представлена информация двухнедельной давности.
    о корректировать под обновленные данные с сайта было в лом т.к разница неощутимая...

    P.S. ну и как ты сам отметил - в целом это картины не меняет
    футбол от япошек скоро сгинет в пучине многомиллионных продаж фифы
    Последний раз редактировалось Дмитриев; 19.12.2013 в 13:20.

  15. #75
    Генеральный менеджер
    Аватар для Rus1an
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    4,268

    Награды

    По умолчанию

    Я рад что такие продажи низкие, может до них дойдёт, что они что-то делают не так, что нехер обещать в три короба и ничего не выполнять из этого, составы по полгода обновлять, что надо прислушиваться к фанатам (уверен им уже множество раз писали про те же перекидушки и переключения) и много ещё всего можно написать, все и так знают.
    Я бы чесно говоря растроился бы даже, если бы продажи выросли по сравнению с 2013 псом, тогда япошки 100% были бы уверенны, что правильной дорогой идут.

    А вот с многомиллионными продажами фифы нет смысла сравнивать - они всегда были раза в 3-4 больше продаж песа, но фифа от этого лучше (раньше так точно) не была. Это результат правильного маркетинга, рекламы, пиар-компаний, лицензий в конце концов, короче всего того, с чем у япошек бооооооольшие проблемы.

  16. #76
    Заслуженный тренер
    Аватар для Дмитриев
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus1an Посмотреть сообщение
    может до них дойдёт, что они что-то делают не так
    я бы задумался уже тогда, когда в конце 13-го года увидел, что и без того скудные продажи уменьшились в 3 раза по сравнению с PES2010

    P.S. не понимаю логику япошек... вроде IQ один из самых высоких по планете... но в Ноками очевидно отборные дятлы собрались.


    P.P.S. я жду 2K на рынке футбольных видео-игр ) интересно, они когда нить сделают это? )
    Последний раз редактировалось Дмитриев; 19.12.2013 в 15:37.

  17. #77
    Главный тренер

    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    1,150

    По умолчанию

    aqr77, как там продвижение с письмом? Уже перевел и отправил? Можно английский перевод глянуть?

  18. #78
    Генеральный менеджер
    Аватар для aqr77
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,794

    Награды

    По умолчанию

    руки нраконец дошли и я таки послал письмо в Суппорт и на их страницу в Фейсбуке. если у кого есть в Твиттере аккаунт закинте Адаму Бхатти.

    Вот текст письма (заодно pesmanager.net прорекламировал):

    To Konami Digital Entertainment B.V.
    support department for PES 2014.

    Hello, dear developers of PES series .
    I am writing this letter on behalf of the Russian PES fans who participate in games on the project Pmeneger.net.( https://pesmanager.ru). All are very concerned about the resulting imbalances in gameplay PES series that began in PES2013 and continue in PES2014.

    We have identified a number of shortcomings adversely affecting the gameplay. A number of the major problems in the gameplay, contributing imbalance in the game and require fixes:

    1) "Chip-shot" ("Shot" + LB) is too simple to perform, is too high accuracy regardless of the executing player, there are positions on the field, of which this kind of blow flies into the goal with very high probability .
    Result: a lot of users already do not even try to use conventional shots and use only "Chip -shot". It makes the gameplay monotonous and unrealistic.

    2) "Through ball by air" ("Through ball" + LB) is too simple to perform , is weakly dependent on the correctness of clicking on buttons and abilities of the player making it .
    Result: an attack scenario using the " Through ball by air " (together with connection players to the attack using «R-stick») dominates in the game and is largely uncontested . Many players do not even try to play differently. It makes the gameplay monotonous.
    This is the main element of disbalance in the gameplay.

    3 ) There is not clear to switch the player in defensive actions using "R-stick " + LB in online mode. Difficult to choose the right player because the selection cursor jumps to another player, or do not work at the same time if pressed on the direction of "L- Stick".
    Result: problems with choosing the right player at the game on the defensive in the online mode, especially then using the Semi-Assist mode.

    4) Range shot (outside penalty box) is ineffective. Goalkeepers generally discourage range shot .
    Result: lot of users just stopped to use range shot in the attack, it impoverishes the gameplay.
    Lot of users didn’t saw range shot goal in PES2014.

    Just please pay attention to the quality of testers who are responsible for the balance of gameplay in the development of the game. You might be involved in this work of experienced gamers and fans of the PES series. At the moment there is very little activity on online servers Konami there is a large outflow of players from online projects such as pesmanager.net. We need to save pes2014 urgently.

    Our proposal for corrigendum gameplay elements:
    1) Reduce the accuracy of "Chip -shot" ("Shot" + LB) and make it more dependent on the skills of the player.
    2) Reduce the accuracy of "Through ball by air" ("Through ball" + LB) and make it more dependent on the skills authorizing the ball player.
    3) Make a shift in the defense players using "R- stick" more responsive, so that switching is not blocked pressed "L- stick ".
    4) Increase the efficiency of long-range shot.

    P.S.: I play in a football series by Konami since 1998.
    With good wishes!

    Nicholay N. ("AQR77") and users of Pesmanager.net - the community uniting more then 100 users, who regularly buy the licensed versions of the PES.
    "Тот, кто со мной общается и слушает без дураков, тот уже не дилетант" (А.В.Бубнов)

  19. #79
    Заслуженный тренер
    Аватар для Дмитриев
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,944

    По умолчанию


  20. #80
    Заслуженный тренер
    Аватар для Vano007
    Регистрация
    23.03.2010
    Сообщений
    1,662

    Награды

    По умолчанию

    нормально. будем надеяться на чудо, вдруг поправят недоработки... Второй пункт мне не очень понравился в письме, а так Акр молодец, все по полочкам разложил. Еще можно было добавить про вратарей, что им нереально забить прямым ударом дальше чем с 5-ти метров, когда на нем курсор, а так же они на выходах очень сильно тормозят, при чем в оффлайне все отлично

+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения